Инновации в индустрии гостеприимства

Инновации в индустрии гостеприимства
Единственный способ, с помощью которого гостиницы могут процветать в условиях все более разнородной экономики - это инвестирование в последовательные инновации для создания и поддержания собственной конкурентоспособности.

Отели все чаще сталкиваются с новыми конкурентными вызовами и изменениями в потребностях и ожиданиях клиентов. Всего лишь один пример конкурентных вызовов - Airbnb. Представители поколения милленниалов, становящиеся клиентами гостиниц, показывают, как меняются требования к гостиничному бизнесу по сравнению с традиционными. Становится очевидным, что всем «традиционным» игрокам в сфере гостеприимства необходимо будет вводить новшества для решения этих задач. В то время как некоторые отели признают это и даже приветствуют, другие принимают такого положения вещей. Если кратко, современная стратегия гостиничного бизнеса звучит так: «Единственный способ, с помощью которого гостиницы могут процветать в условиях все более диверсифицированной экономики, - это неуклонно сокращать расходы и вести бизнес при постоянном снижении нормы прибыли».
В то же время, есть ряд выдающихся примеров инновационных отелей, которые развили новые направления в бизнесе, создали новые услуги, приняли новые методы управления, участвовали в совместных и открытых инновационных инициативах с клиентами, академическими учреждениями и даже собственными конкурентами. Не стоит забывать, что все более популярными становятся инновации в сфере экологии.
В целом, среди отельеров и экономистов существует большой интерес к выяснению того, как технологические и так называемые «нетехнологические» инновации способствуют созданию новых источников прибыли и конкурентных преимуществ. В настоящий момент существует очень немного академических исследований, которые, несмотря на критическую важность этих вопросов, могут помочь гостиницам в понимании текущего состояния инновационных стратегий гостеприимства - и дать возможность оценить, как сложные инновации влияют на общую рентабельность компании. 
Почти 4% внутреннего валового продукта ЕС в 2013 году создавалось индустрией гостеприимства - например, отелями, ресторанами и точками общественного питания - и примерно каждый десятый человек из работающего населения ЕС был занят в этой отрасли. Эти цифры примерно одинаковы в других частях света.
Гостиничный бизнес также считается одним из самых конкурентных сфер бизнеса в мире. Несмотря на широко признаваемую важность этой деятельности, она является одной из наименее изученных и понятных отраслей экономики. Для сохранения конкурентоспособности любому гостиничному бизнесу по-прежнему необходимо находить новые формы инноваций и изучать их актуальность. Анализ новшеств в этой сфере и устранение пробелов в знаниях имеет первостепенное значение, чему способствуют исследования, проводимые EHL (Ecole hôteliere de Lausanne) и HES-SO, Университетом прикладных наук Западной Швейцарии.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту