В каждом бизнесе есть свои взлеты и падения. Хотя иногда трудно предсказать, когда они произойдут, нет никаких сомнений в том, что у любого предпринимателя были как положительные моменты, такие как подписание первого контракта, так и отрицательные, такие как потеря опытного сотрудника.
По моему опыту, чем больше вы планируете заранее, анализируете успехи и неудачи других владельцев бизнеса, одновременно создавая гибкую, легко адаптирующуюся компанию, тем выше вероятность того, что вы легко пройдете новые этапы.
Вот четыре, казалось бы, страшных вехи в бизнесе, которые, и вы можете быть почти уверены, будут у вас, и мой совет, как элегантно на них среагировать:
1. Первые закупки.
Вне зависимости от того, нужны ли вам физические компоненты для создания продукции, которую вы продаете, или услуги, которые позволяют эффективно работать вашей компании, поиск и выбор подходящих поставщиков может быть сложным и утомительным. Есть много факторов, которые следует учитывать при закупках, в том числе надежность, адаптивность продукта и ожидаемые способы оплаты и сроки. Стоит потратить дополнительное время на то, чтобы с первого раза сделать это правильно и найти поставщиков, с которыми вы сможете работать в течение длительного времени.
Для этого обязательно задайте все необходимые вопросы и как можно скорее получите все письменные соглашения, чтобы обеспечить подотчетность для обеих сторон. Кроме того, выясните, что важно для вашего поставщика (т. е. своевременность оплаты и долгосрочные обязательства по покупке), и сделайте своим приоритетом именно это. Чаще всего они оценят вашу заботу и будут рады инвестировать в отношения с вами и вашей компанией. Такое построение отношений поможет сделать момент подписания вашего первого соглашения с поставщиком волнующим, а не нервным.
2. Работа с первыми проблемами денежных потоков.
Когда вы начинаете бизнес и имеете только несколько источников дохода и расходов, все легко отслеживать. Однако по мере вашего роста наступит момент, когда денежный поток усложняется и часто упускается из виду в пользу внимания к продажам, развитию бизнеса и другим задачам.
Когда вы впервые столкнулись с проблемой денежных потоков, будь то поставщик, которому не заплатили вовремя, или клиенты, постоянно меняющие контракты по плану платежей, ищите способы упростить ваши процессы. Спросите себя, что можно делать более эффективно? Или что делается вручную из того, что можно сделать "в цифре"? Эти вопросы помогут вам найти способы распутать ваши процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на своих ежедневных деловых обязанностях и чувствовать себя комфортно, когда ваши финансы потекут более стабильно.
3. Переживание первого крупного провала в бизнесе.
Это может быть личный сбой, который повлияет на компанию, например, разрушение отношений с инвестором или проблема в масштабах всей компании, например, необходимость провести тяжелый период увольнений. В любом случае, это не будет хорошо, и моральный дух компании может пострадать.
Лучший способ справиться с этой ситуацией и быстро преодолеть неудачу - это прозрачность и информирование сотрудников о том, как компания справится с проблемой. У ваших сотрудников возникнут вопросы, и, задавая их, они будут чувствовать себя в безопасности. Некоторые компании проводят импровизированные встречи, в то время как другие рассылают электронные письма всем коллегам. Главное - сосредоточиться на позитиве и двигаться вперед, одновременно решая насущные проблемы персонала.
4. Делать первый шаг при выходе на мировой рынок.
Расширение рынка является огромной вехой для любой компании, но при этом такой шаг очень сложен. Различия в законодательстве, обычаях, деловой практике, курсах валют и ожиданиях от бизнес-климата - все это важные факторы, которые должна учитывать компания.
Лучший способ справиться с шоком от глобальной экспансии - начать ее как можно раньше. Начните с исследования рынка, на который вы хотите выйти, чтобы быть полностью готовыми и иметь реалистичные ожидания. Может быть соблазнительно сделать этот рывок прежде чем ваша компания будет готова, но первое впечатление о вас на рынке чрезвычайно важно. Тщательные исследование и планирование являются ключами к тому, чтобы глобальная экспансия стала для компании шагом вперед.
Независимо от того, в какой отрасли вы находитесь или какую роль играете, пугающие вехи появляются на пути у любого бизнеса. Чтобы преуспеть в их преодолении, вы, когда это возможно, должны планировать заранее, быть гибкими, когда это необходимо, и всегда заглядывать на несколько шагов вперед.
По моему опыту, чем больше вы планируете заранее, анализируете успехи и неудачи других владельцев бизнеса, одновременно создавая гибкую, легко адаптирующуюся компанию, тем выше вероятность того, что вы легко пройдете новые этапы.
Вот четыре, казалось бы, страшных вехи в бизнесе, которые, и вы можете быть почти уверены, будут у вас, и мой совет, как элегантно на них среагировать:
1. Первые закупки.
Вне зависимости от того, нужны ли вам физические компоненты для создания продукции, которую вы продаете, или услуги, которые позволяют эффективно работать вашей компании, поиск и выбор подходящих поставщиков может быть сложным и утомительным. Есть много факторов, которые следует учитывать при закупках, в том числе надежность, адаптивность продукта и ожидаемые способы оплаты и сроки. Стоит потратить дополнительное время на то, чтобы с первого раза сделать это правильно и найти поставщиков, с которыми вы сможете работать в течение длительного времени.
Для этого обязательно задайте все необходимые вопросы и как можно скорее получите все письменные соглашения, чтобы обеспечить подотчетность для обеих сторон. Кроме того, выясните, что важно для вашего поставщика (т. е. своевременность оплаты и долгосрочные обязательства по покупке), и сделайте своим приоритетом именно это. Чаще всего они оценят вашу заботу и будут рады инвестировать в отношения с вами и вашей компанией. Такое построение отношений поможет сделать момент подписания вашего первого соглашения с поставщиком волнующим, а не нервным.
2. Работа с первыми проблемами денежных потоков.
Когда вы начинаете бизнес и имеете только несколько источников дохода и расходов, все легко отслеживать. Однако по мере вашего роста наступит момент, когда денежный поток усложняется и часто упускается из виду в пользу внимания к продажам, развитию бизнеса и другим задачам.
Когда вы впервые столкнулись с проблемой денежных потоков, будь то поставщик, которому не заплатили вовремя, или клиенты, постоянно меняющие контракты по плану платежей, ищите способы упростить ваши процессы. Спросите себя, что можно делать более эффективно? Или что делается вручную из того, что можно сделать "в цифре"? Эти вопросы помогут вам найти способы распутать ваши процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на своих ежедневных деловых обязанностях и чувствовать себя комфортно, когда ваши финансы потекут более стабильно.
3. Переживание первого крупного провала в бизнесе.
Это может быть личный сбой, который повлияет на компанию, например, разрушение отношений с инвестором или проблема в масштабах всей компании, например, необходимость провести тяжелый период увольнений. В любом случае, это не будет хорошо, и моральный дух компании может пострадать.
Лучший способ справиться с этой ситуацией и быстро преодолеть неудачу - это прозрачность и информирование сотрудников о том, как компания справится с проблемой. У ваших сотрудников возникнут вопросы, и, задавая их, они будут чувствовать себя в безопасности. Некоторые компании проводят импровизированные встречи, в то время как другие рассылают электронные письма всем коллегам. Главное - сосредоточиться на позитиве и двигаться вперед, одновременно решая насущные проблемы персонала.
4. Делать первый шаг при выходе на мировой рынок.
Расширение рынка является огромной вехой для любой компании, но при этом такой шаг очень сложен. Различия в законодательстве, обычаях, деловой практике, курсах валют и ожиданиях от бизнес-климата - все это важные факторы, которые должна учитывать компания.
Лучший способ справиться с шоком от глобальной экспансии - начать ее как можно раньше. Начните с исследования рынка, на который вы хотите выйти, чтобы быть полностью готовыми и иметь реалистичные ожидания. Может быть соблазнительно сделать этот рывок прежде чем ваша компания будет готова, но первое впечатление о вас на рынке чрезвычайно важно. Тщательные исследование и планирование являются ключами к тому, чтобы глобальная экспансия стала для компании шагом вперед.
Независимо от того, в какой отрасли вы находитесь или какую роль играете, пугающие вехи появляются на пути у любого бизнеса. Чтобы преуспеть в их преодолении, вы, когда это возможно, должны планировать заранее, быть гибкими, когда это необходимо, и всегда заглядывать на несколько шагов вперед.