9 скрытых факторов, которые саботируют ваш бизнес, и как их преодолеть

9 скрытых факторов, которые саботируют ваш бизнес, и как их преодолеть
Предприниматели регулярно сталкиваются со множеством сложных задач. Например: первая продажа, увеличение клиентской базы, найм нужных сотрудников, управление денежными потоками и получение доступа к стороннему финансированию.
Но самая большая проблема, с которой могут столкнуться предприниматели, - это самоограничение или переоценка своих возможностей. Ощущая страх, неуверенность в себе, чрезмерную самоуверенность, имея проблемы с групповым мышлением, неуместной приверженностью выбранному курсу действий или предпринимательской близорукостью - и это всего лишь несколько способов, которыми предприниматель может саботировать свой бизнес.
Исследование Gallup выявило 10 талантов успешных предпринимателей и выявило девять потенциальных слепых зон, которые могут навредить предприятию.

1. Непрерывное внимание к прибыли
Зарабатывание денег является основной целью бизнеса. Но когда ориентация на прибыль становится навязчивой идеей, могут пострадать отношения с клиентами. В культуре, ориентированной на получение прибыли, сотрудники находятся под огромным давлением, чтобы максимизировать доход, не обращая внимания на качество обслуживания клиентов.
Совет: не упускайте из виду человеческий фактор в бизнесе. При принятии решений учитывайте ожидания клиентов.

2. Самоуверенность
Уверенность развивает бизнес, но чрезмерная уверенность может ему навредить. Она приводит к тому, что предприниматели недооценивают сложность ситуации и чрезмерно используют свои ресурсы в поисках возможностей, не оценивая состояние рынка.
Совет: избегайте торопливости. Когда окно возможностей ограничено, сделайте паузу и, прежде чем предпринимать какие-либо действия, создайте сценарии «что если».

3. Несосредоточенное творчество
Интеллектуальное любопытство стимулирует рост, но, если идей слишком много, то это может быть контрпродуктивным. Недостаток внимания может привести к тому, что предприниматель запустит сразу несколько проектов, упустив из виду основной бизнес и запутав своих сотрудников.
Совет: выбирайте идеи, которые оптимизируют ваш бизнес и повышают его ценность для клиентов.

4. Необходимость контроля
Самостоятельные предприниматели в стартап-среде могут добиться успеха в одиночку. Но поскольку предприятие начинает расти, потребность в контроле мешает им сосредоточиться на действиях, которые приносят растущему бизнесу наибольшую ценность.
Совет: нанимайте, обучайте и передавайте обязанности другим.

5. Неэффективное делегирование
Делегирование является ключом к росту. Но сложно наладить процесс делегирования эффективно. Зачастую предприниматели передают задачи тем, у кого меньше всего работы, и делают ошибку в микроуправлении человеком - это поступок, который приводит к дорогостоящим потерям.
Совет: при делегировании определите подходящего человека для выполнения задания, дайте ему четкие инструкции и наберитесь терпения. Наращивание потенциала членов вашей команды требует времени и усилий.

6. Неуместная приверженность выбранному курсу действий
Слишком упорные и настойчивые предприниматели могут придерживаться неудачной стратегии, даже когда ее результаты постоянно ниже ожидаемых.
Совет: установите конкретные этапы, чтобы оценить прогресс в вашем проекте. Будьте готовы изменить курс, если это необходимо.

7. Предпринимательская близорукость
Предприниматели нередко влюбляются в свою идею или продукт. Их близость к ним и сильное желание видеть их успех не дает им увидеть их недостатки.
Совет: старайтесь быть объективными в том, что вы предлагаете рынку. Окружите себя надежными консультантами, которые помогут вам объективно оценивать ситуацию.

8. Неэффективная сеть
Надежные и разнообразные персональные сети способствуют росту предприятий. Но многие предприниматели либо не могут создать эффективную сеть, либо не могут адаптировать ее для удовлетворения растущих потребностей своего предприятия в ресурсах.
Совет: выясните, как построить сеть своих профессиональных контактов. Не забывайте обновлять и изменять ее в соответствии с изменением ваших потребностей.

9. Ложные подтверждения
Успешные предприниматели имеют высокое самомнение, которое побуждает их отдавать предпочтение информации, подтверждающей их убеждения, в то же время сбрасывая со счетов информацию, которая противоречит их точке зрения. Этот перекос влияет на принимаемые ими решения.
Совет: общайтесь с людьми с противоположными точками зрения. Позвольте им противостоять вашим идеям и концепциям. Это поможет вам воспринимать перспективы более реалистично.

Ваши привычки могут изменяться легко или не очень, но они показывают вам, с чего начать. Осознайте и осмыслите свои самые основные качества. Как только вы поймете свои сильные стороны, предубеждения и предпочтения, создайте дорожную карту для систематического и последовательного развития своих сильных сторон и управления слабыми сторонами.
Это воспитание позитивного поведения и определение стратегий управления в областях, которые могут негативно влиять на ваш бизнес, принесет экстраординарные результаты. Это ускорит ваше личное развитие и положительно повлияет на устойчивость и рост вашего предприятия.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту