В любом конкретном офисе вы, вероятно, десятки раз в день будете слышать фразу «обратная связь». Люди «ждут ваших отзывов» или обещают «получить ваши отзывы как можно скорее». Мы все знаем, что хорошая обратная связь необходима для развития желаемого потребителями стиля работы и результатов при исправлении того, что им не нравится, но почему одни компании более эффективны в работе с обратной связью, чем другие? Вот пять ключевых элементов эффективной работы с обратной связью.
Интеграция. Предоставление обратной связи должно быть "естественной частью вашего рабочего дня", говорит основатель консалтинговой компании PeopleResults, эксперт по кадрам Патти Джонсон из города Ирвинг, штат Техас. Почаще отчитывайтесь перед самим собой о том, как идет ваш рабочий день, пока вы не успеваете "остыть". Если вы видите что-то, что надо исправить или скорректировать - буквально отодвиньте ответственного за этот участок работы сотрудника и сделайте его работу более эффективно.
«Если вы будете тянуть до тех пор, когда отчет о производительности покажет вашим сотрудникам, что они месяцами что-то делали неправильно, вы рискуете потерять их доверие. Они будут думать: «Почему вы не сказали нам об этом раньше?», - говорит она.
Калибровка. Вы должны узнать своих людей и понять, какая обратная связь работает для каждого из них. Из-за того, что вы слишком загружаете сотрудников деталями, они, в свою очередь, могут считать, что вы занимаетесь микроуправлением, но из-за недостатка конкретики вы можете не доказать им вашу точку зрения. Понаблюдайте, как работает мягкое перенаправление вместо глубокого обсуждения. Затем, чтобы добиться максимальной производительности, настройте свой подход к сотрудникам настолько индивидуально, насколько это возможно.
Обучение. Используйте свой отзыв как возможность рассказать, почему вы хотите, чтобы все было сделано именно так, а не иначе, или почему вы предпочитаете одни системы или действия другим. Объясните, как это вписывается в крупные организационные цели компании и как каждый сотрудник играет в этом свою важную роль, говорит Джонсон. Например, если вы пытаетесь привлечь больше сотрудников к использованию вашей системы управления взаимоотношениями с клиентами, объясните, как их работа сделает данные более актуальными, что приведет к улучшению обслуживания клиентов и стабильности и ориентированию на рост в компании. Когда они увидят, как они впишутся в процесс, обратная связь станет более эффективной, говорит она.
Обострение. Если вы даете обратную связь, а она просто не доходит до адресата, приходит время предпринимать более серьезные действия. Если после двух или трех исправлений сотрудник по-прежнему ведет себя неадекватно ситуации или работает плохо, самое время сесть с ним за один стол и обсудить проблемы более конкретно. Также важно, чтобы ваши отзывы были уважительными. Если вы слишком расстроены или рассержены, чтобы так сделать, отойдите и дайте ему обратную связь после того, как остынете, говорит она.
Мотивация. По словам Джонсона, обратная связь должна включать как положительные, так и отрицательные комментарии. Если вы просто извергаете из себя поток негативной критики, вы будете менее эффективны. Поздравляйте и выражайте признательность публично, благодаря чему сотрудники будут чувствовать себя нужными, а также смогут мотивировать своих коллег лучше понимать результаты, к которым стремится компания.
Интеграция. Предоставление обратной связи должно быть "естественной частью вашего рабочего дня", говорит основатель консалтинговой компании PeopleResults, эксперт по кадрам Патти Джонсон из города Ирвинг, штат Техас. Почаще отчитывайтесь перед самим собой о том, как идет ваш рабочий день, пока вы не успеваете "остыть". Если вы видите что-то, что надо исправить или скорректировать - буквально отодвиньте ответственного за этот участок работы сотрудника и сделайте его работу более эффективно.
«Если вы будете тянуть до тех пор, когда отчет о производительности покажет вашим сотрудникам, что они месяцами что-то делали неправильно, вы рискуете потерять их доверие. Они будут думать: «Почему вы не сказали нам об этом раньше?», - говорит она.
Калибровка. Вы должны узнать своих людей и понять, какая обратная связь работает для каждого из них. Из-за того, что вы слишком загружаете сотрудников деталями, они, в свою очередь, могут считать, что вы занимаетесь микроуправлением, но из-за недостатка конкретики вы можете не доказать им вашу точку зрения. Понаблюдайте, как работает мягкое перенаправление вместо глубокого обсуждения. Затем, чтобы добиться максимальной производительности, настройте свой подход к сотрудникам настолько индивидуально, насколько это возможно.
Обучение. Используйте свой отзыв как возможность рассказать, почему вы хотите, чтобы все было сделано именно так, а не иначе, или почему вы предпочитаете одни системы или действия другим. Объясните, как это вписывается в крупные организационные цели компании и как каждый сотрудник играет в этом свою важную роль, говорит Джонсон. Например, если вы пытаетесь привлечь больше сотрудников к использованию вашей системы управления взаимоотношениями с клиентами, объясните, как их работа сделает данные более актуальными, что приведет к улучшению обслуживания клиентов и стабильности и ориентированию на рост в компании. Когда они увидят, как они впишутся в процесс, обратная связь станет более эффективной, говорит она.
Обострение. Если вы даете обратную связь, а она просто не доходит до адресата, приходит время предпринимать более серьезные действия. Если после двух или трех исправлений сотрудник по-прежнему ведет себя неадекватно ситуации или работает плохо, самое время сесть с ним за один стол и обсудить проблемы более конкретно. Также важно, чтобы ваши отзывы были уважительными. Если вы слишком расстроены или рассержены, чтобы так сделать, отойдите и дайте ему обратную связь после того, как остынете, говорит она.
Мотивация. По словам Джонсона, обратная связь должна включать как положительные, так и отрицательные комментарии. Если вы просто извергаете из себя поток негативной критики, вы будете менее эффективны. Поздравляйте и выражайте признательность публично, благодаря чему сотрудники будут чувствовать себя нужными, а также смогут мотивировать своих коллег лучше понимать результаты, к которым стремится компания.