ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
5 общих советов при запуске стартапа, которые приносят больше вреда, чем пользы

5 общих советов при запуске стартапа, которые приносят больше вреда, чем пользы

5 общих советов при запуске стартапа, которые приносят больше вреда, чем пользы
Когда вы только начинаете как предприниматель, вы просто губка, впитывающая советы, которые вам дают все, от бизнес-наставников и начальников до друзей и семьи. В целом, это хорошо; важно не закрывать свой разум, изучать новые перспективы и быть открытым для разного опыта. Так предприниматели могут генерировать новые идеи и находить альтернативные способы решения возникающих проблем.
К сожалению, не всем получаемым советам стоит следовать. Некоторые из них могут даже принести больше вреда, чем пользы. Люди, подающие вам эти лакомые кусочки, имеют самое лучшее намерение - помочь вам добиться успеха в качестве предпринимателя, но следование им может привести к неожиданным последствиям и чрезвычайно плохим результатам.
Когда вы слышите следующие общие рекомендации, обязательно относитесь к ним с долей недоверия:

1. Следуйте за своей страстью.
Знаменитый предприниматель Марк Кьюбан однажды признал, что «следовать своей страсти» - это один из худших бизнес-советов, который он когда-либо слышал. Неужели всё так плохо? Нет. Когда вы чем-то увлечены, у вас есть естественная мотивация старательно над этим работать, и, что еще лучше, вам это нравится. Суть этого совета в том, что если вы увлечены своим делом, у вас будет меньше стресса и, естественно, для достижения своих целей вы будете больше работать.
Вот в чем проблема: вы не можете начинать с энтузиазма и надеяться превратить это в бизнес. Ваша идея должна быть чем-то ценным для людей, а увлечения могут быть какими угодно. Например, вы можете быть увлечены мороженым, но в мире нет большого спроса на профессиональных поедателей мороженого. Найдите баланс.

2. Работайте больше.
Фраза «работай умнее, а не больше» существует не зря. В тяжелой работе много ценности - она показывает драйв, мотивацию и готовность идти на жертвы. Все это хорошие качества, лежащие в основе совета.
Проблема с этим советом заключается в его потенциальной интерпретации. Вместо того, чтобы увидеть, что «важен упорный труд», люди видят «упорный труд - это все, что нужно для успеха» или «упорный труд - единственный способ стать лучше». Это не всегда так. На самом деле, слишком много работать - например, изнурять себя, никогда не делая перерывов - может снизить вашу продуктивность и мотивацию. Не говоря уже о том, что усердная работа ради неправильных целей или неправильным образом сродни тому, что вы сильнее бьете головой, чтобы пробить кирпичную стену. Часто есть более разумные решения, чем просто человеко-часы; посмотрите, что вы можете сделать, чтобы их найти.

3. Сделайте что-нибудь оригинальное.
Святой Грааль предпринимательства - это «оригинальная» идея, которая нужна всем, но о которой раньше никто не догадывался. Основная проблема с этим должна быть очевидна; эти решения невероятно сложно найти. Но есть еще одна проблема - большинство первых идей ужасны.
Подумайте об этом вот каким образом. Был ли Google первой поисковой системой? Был ли YouTube первым онлайн-видеоканалом? Был ли Amazon первым книжным магазином? Конечно нет. Некоторые из лучших и наиболее успешных стартапов нашего поколения не были «оригинальными» идеями - они были серьезным усовершенствованием уже существующих идей. Не просто делайте что-то - делайте что-то лучше.

4. Доверяйте своей интуиции.
Инстинкты слишком переоценены. Некоторые предприниматели сделали свою карьеру, полагаясь на свое чутье при принятии решений, но сейчас они находятся в положении советующих. Подумайте обо всех неудачных предпринимателях, которые поверили своей интуиции и проиграли. Часто ли у этих людей спрашивают совета по предпринимательству?
Это не означает, что вы должны полностью игнорировать свои инстинкты; с опытом инстинкт может стать мощным инструментом. Но в начале вашей предпринимательской деятельности ваш опыт ограничен, и вам будет гораздо полезнее доверять данным, чем собственному внутреннему монологу.

5. Используйте любую возможность.
В конце концов, вы должны научиться говорить «нет». Может показаться заманчивым браться за каждого нового клиента, исследовать все новые возможности для производства и прибыльности или давать шанс каждой новой идее - это предпринимательский эквивалент широкого охвата. Но если вы будете продолжать в том же духе, в конце концов вы обнаружите, что истощены и не добились многого.
Не беспокойтесь о каждой возникающей возможности. Оставайтесь открытыми для новых возможностей и внимательно рассматривайте большую их часть, если не все, но не чувствуйте себя обязанным брать на себя больше, чем вы можете сделать. Придерживайтесь тех направлений, которые кажутся вам наиболее перспективными.

Эти советы не являются плохими по своей сути; на самом деле они могут служить вдохновением для некоторых людей или работать для определенных бизнес-моделей. Но они не могут применяться повсеместно, и их нельзя воспринимать как абсолютную истину. Учитесь на этих советах (исходя из их плюсов и минусов) и тщательно выбирайте, каким советам вы в конечном итоге последуете.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту