Заставить предпринимателей идти к цели быстрее и с меньшим количеством ошибок - моя главная роль как бизнес-тренера. По моему опыту, один из лучших показателей того, насколько быстро они и их компании будут расти - это то, насколько клиенты открыты и используют обратную связь.
К сожалению, большинство людей сталкиваются с определенными вредными привычками, которые они развивают в работе с обратной связью.
Ниже приводятся распространенные ошибки, которые люди допускают в работе с обратной связью, и способы избежать их и их последствий: замедления роста компании.
1. Игнорирование обратной связи
Вы получаете обратную связь каждый день: полученные заказы, сигналы о вежливости сотрудников, даже те самые важные «интуитивные чувства» - это все отзывы. Находите ли вы время, чтобы посмотреть на них - другое дело.
Чтобы добиться успеха в бизнесе, вам нужно преимущество, а преимущество часто возникает, когда вы узнаете о тенденциях раньше ваших конкурентов. Один из лучших способов сделать это - измерить все, что можно, и интерпретировать результаты.
Со временем вы обнаружите, что некоторые измерения оказывают большее влияние на ваш успех, чем другие (и это тоже плюс). Но вы также можете обнаружить, что измерения, которые вы отклонили в прошлом, могут дать вам небольшое преимущество, которое вам нужно, чтобы опередить конкурентов.
Вот почему вы не должны...
2. Интерпретировать обратную связь самостоятельно
Самостоятельная интерпретация обратной связи может привести к решениям и выводам, которые испорчены вашим собственным опытом, предубеждениями и личным мнением. Другими словами, обратная связь преломляется через вашу линзу.
Напротив, обсуждение обратной связи с доверенным коллегой, наставником или тренером часто может дать другую точку зрения или интерпретацию. Одна из самых распространенных фраз, которые я слышал от клиента коучинга после обсуждения: «Я никогда не думал об этом таким образом». Найдите время, чтобы поделиться отзывами с теми, кому вы доверяете. Спросите их, что они об этом думают, а затем выслушайте их.
3. Принимать отзывы - как хорошие, так и плохие - слишком близко к сердцу
Учитывая все время, энергию и усилия, которые вы вложили, чтобы привести свой бизнес туда, где он находится сегодня, можно предполагать, что вы считаете его частью себя. Но если вы не будете осторожны, вы можете начать воспринимать отзывы слишком лично.
Неудачная сделка или медленная неделя продаж могут вызвать у вас сомнения, есть ли у вас все необходимое, чтобы быть предпринимателем. Без контроля эти сомнения в себе могут легко пустить вас по нисходящей спирали, и вы на каждом шагу начнете задавать себе такие вопросы.
И наоборот, положительные отзывы могут завышать вашу самооценку. Это может привести к тому, что вы начнете принимать решения, основываясь на своей безошибочности, а не на четком экономическом обосновании.
Так где же середина? Если вы склонны воспринимать негативные отзывы слишком лично, дистанцируйтесь от них, определяя извлеченные уроки. Если вы будете использовать обратную связь в качестве трамплина, а не камня преткновения, вы поймете, что улучшение - это процесс, а не событие.
И если слишком много положительных отзывов - проблема, попрактикуйтесь в благодарности. В то время как вы должны похлопать себя по спине за хорошо выполненную работу, это дело делается не только вами. В каждой сделанную вами продажу есть покупатель. На каждое предложение, которое вы делаете, кто-то должен согласиться. Празднование побед с благодарностью всем, кто к ним причастен, будет контролировать ваше эго.
4. Рассуждать о своих слабостях
Обратная связь выявляет слабости. Как только что-то становится явным, человеческая природа хочет защищаться. Однако, в тот момент, когда вы начинаете оправдывать слабости компании, они становятся вашими, как и их негативные последствия.
Люди отстаивают свое право на слабость, используя оправдания. Хотя у вас может быть законная причина для случившегося, аргументы в пользу оправдания слабостей по сути говорят: «Это вне моего контроля. Я ничего не могу с этим поделать». Другими словами, вы сдаетесь даже до того, как начинается битва.
Итак, когда вы чувствуете, что принимаете боевую стойку при получении обратной связи, остановитесь на мгновение и спросите себя: «Что я могу проконтролировать для изменения ситуации?»
5. Не просить искренней и честной обратной связи
В то время как мы все знаем, насколько ценна обратная связь, люди мало что делают, чтобы требовать ее, и еще меньше мер.
Один из самых простых способов попросить и получить обратную связь - просто спросить: «Что мне нужно начать, перестать и продолжить делать в моем бизнесе?» Прелесть этого вопроса в том, что вы легко можете задать его любому: клиентам, поставщикам, партнерам, сотрудникам - список бесконечен.
Одним из преимуществ поиска обратной связи таким образом является то, что ответы, которые вы получите, будут предложениями действий. И если вы предпримете эти предложенные действия, будет создан постоянный цикл обратной связи. Люди увидят, что их мнение имеет ценность для вас, потому что вы делаете то, что они посоветовали.
В будущем они будут более склонны предлагать больше отзывов и чувствовать, что могут делать это искренне и честно.
В конце концов, обратная связь никому не дается легко, но без этого нет и успеха. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать свой бизнес таким, каким он может и должен быть, то использование обратной связи должно быть частью вашего бизнес-плана.
К сожалению, большинство людей сталкиваются с определенными вредными привычками, которые они развивают в работе с обратной связью.
Ниже приводятся распространенные ошибки, которые люди допускают в работе с обратной связью, и способы избежать их и их последствий: замедления роста компании.
1. Игнорирование обратной связи
Вы получаете обратную связь каждый день: полученные заказы, сигналы о вежливости сотрудников, даже те самые важные «интуитивные чувства» - это все отзывы. Находите ли вы время, чтобы посмотреть на них - другое дело.
Чтобы добиться успеха в бизнесе, вам нужно преимущество, а преимущество часто возникает, когда вы узнаете о тенденциях раньше ваших конкурентов. Один из лучших способов сделать это - измерить все, что можно, и интерпретировать результаты.
Со временем вы обнаружите, что некоторые измерения оказывают большее влияние на ваш успех, чем другие (и это тоже плюс). Но вы также можете обнаружить, что измерения, которые вы отклонили в прошлом, могут дать вам небольшое преимущество, которое вам нужно, чтобы опередить конкурентов.
Вот почему вы не должны...
2. Интерпретировать обратную связь самостоятельно
Самостоятельная интерпретация обратной связи может привести к решениям и выводам, которые испорчены вашим собственным опытом, предубеждениями и личным мнением. Другими словами, обратная связь преломляется через вашу линзу.
Напротив, обсуждение обратной связи с доверенным коллегой, наставником или тренером часто может дать другую точку зрения или интерпретацию. Одна из самых распространенных фраз, которые я слышал от клиента коучинга после обсуждения: «Я никогда не думал об этом таким образом». Найдите время, чтобы поделиться отзывами с теми, кому вы доверяете. Спросите их, что они об этом думают, а затем выслушайте их.
3. Принимать отзывы - как хорошие, так и плохие - слишком близко к сердцу
Учитывая все время, энергию и усилия, которые вы вложили, чтобы привести свой бизнес туда, где он находится сегодня, можно предполагать, что вы считаете его частью себя. Но если вы не будете осторожны, вы можете начать воспринимать отзывы слишком лично.
Неудачная сделка или медленная неделя продаж могут вызвать у вас сомнения, есть ли у вас все необходимое, чтобы быть предпринимателем. Без контроля эти сомнения в себе могут легко пустить вас по нисходящей спирали, и вы на каждом шагу начнете задавать себе такие вопросы.
И наоборот, положительные отзывы могут завышать вашу самооценку. Это может привести к тому, что вы начнете принимать решения, основываясь на своей безошибочности, а не на четком экономическом обосновании.
Так где же середина? Если вы склонны воспринимать негативные отзывы слишком лично, дистанцируйтесь от них, определяя извлеченные уроки. Если вы будете использовать обратную связь в качестве трамплина, а не камня преткновения, вы поймете, что улучшение - это процесс, а не событие.
И если слишком много положительных отзывов - проблема, попрактикуйтесь в благодарности. В то время как вы должны похлопать себя по спине за хорошо выполненную работу, это дело делается не только вами. В каждой сделанную вами продажу есть покупатель. На каждое предложение, которое вы делаете, кто-то должен согласиться. Празднование побед с благодарностью всем, кто к ним причастен, будет контролировать ваше эго.
4. Рассуждать о своих слабостях
Обратная связь выявляет слабости. Как только что-то становится явным, человеческая природа хочет защищаться. Однако, в тот момент, когда вы начинаете оправдывать слабости компании, они становятся вашими, как и их негативные последствия.
Люди отстаивают свое право на слабость, используя оправдания. Хотя у вас может быть законная причина для случившегося, аргументы в пользу оправдания слабостей по сути говорят: «Это вне моего контроля. Я ничего не могу с этим поделать». Другими словами, вы сдаетесь даже до того, как начинается битва.
Итак, когда вы чувствуете, что принимаете боевую стойку при получении обратной связи, остановитесь на мгновение и спросите себя: «Что я могу проконтролировать для изменения ситуации?»
5. Не просить искренней и честной обратной связи
В то время как мы все знаем, насколько ценна обратная связь, люди мало что делают, чтобы требовать ее, и еще меньше мер.
Один из самых простых способов попросить и получить обратную связь - просто спросить: «Что мне нужно начать, перестать и продолжить делать в моем бизнесе?» Прелесть этого вопроса в том, что вы легко можете задать его любому: клиентам, поставщикам, партнерам, сотрудникам - список бесконечен.
Одним из преимуществ поиска обратной связи таким образом является то, что ответы, которые вы получите, будут предложениями действий. И если вы предпримете эти предложенные действия, будет создан постоянный цикл обратной связи. Люди увидят, что их мнение имеет ценность для вас, потому что вы делаете то, что они посоветовали.
В будущем они будут более склонны предлагать больше отзывов и чувствовать, что могут делать это искренне и честно.
В конце концов, обратная связь никому не дается легко, но без этого нет и успеха. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать свой бизнес таким, каким он может и должен быть, то использование обратной связи должно быть частью вашего бизнес-плана.