Новый дизайн для водочки

Новый дизайн для водочки

В преддверие праздничного сезона известный дизайнер Дайан фон Фюрстенберг создала специальный рисунок для упаковочной бумаги водки Stolichnaya. В рамках рекламной кампании водки бумагой с красно-бело-черным рисунком обмотали здание Times Square на 48-й улице в Нью-Йорке, а ее образцы вложили в декабрьские номера американских журналов GQ, Details и Food&Wine, сообщает Rol.ru. Кроме того всем желающим предлагается воспользоваться услугой бесплатной упаковки Stolichnaya в бумагу от Фюрстенберг.
В рамках сотрудничества дизайнера со «Столичной» в нью-йоркской штаб-квартире Фюрстенберг также прошло дефиле женского белья, платьев и мужских рубашек с «водочным» рисунком, которое сама Дайан называет «мини-мини-мини показом» – в нем было всего четырнадцать выходов.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту