ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Дети не понимают своих учителей

Дети не понимают своих учителей

Две трети португальских школьников не понимают рассуждений своих преподавателей. К такому выводу в результате проведенного исследования пришли специалисты из Центра психологии преподавания города Порту. Причина отсутствия взаимопонимания, по выводам специалистов, кроется в том, что учителя и ученики мыслят и говорят по-разному. Преподаватели главным образом используют на уроках дедуктивную логику, за которую отвечает левое полушарие головного мозга, а дети - образно-интуитивную, связанную с правым полушарием. По данным ученых, логическое мышление у большинства португальских детей начинает развиваться не ранее 14-15 лет. Исследование, в котором участвовали 300 школьников, показало, что лишь 24% из них проявляет склонность к логическому мышлению, 34% руководствуются главным образом эмоциями, 27% - интуицией и 15% применяют познание практикой.
"Эмоциональные" дети, как правило, быстро принимают решения, очень любознательны и нуждаются в постоянном внимании со стороны учителей. "Интуитивные" склонны к повышенной активности и долго сосредотачиваются. "Практики" предпочитают объяснениям метод проб и ошибок.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту