Коммунисты обнародовали предвыборную стратегию

Коммунисты обнародовали предвыборную стратегию

Пресс-служба Коммунистической партии РФ обнародовала доклад лидера партии Геннадия Зюганова,@ посвященный стратегии КПРФ на выборах 2003-2004 гг. В этом документе говорится, что целью участия КПРФ в предстоящих выборах в Госдуму является «создание авторитетной, представляющей все регионы России депутатской группы, а также получение контрольного пакета голосов в нижней палате».
Согласно разработанной стратегии, «ведущим субъектом кампании должна стать КПРФ, которая пойдет на выборы вместе со своим союзниками по НПСР». Выборы 2003-2004 годов коммунисты планируют провести как единую кампанию, выстроенную по нарастающей. Главной целью кампании является получение, как минимум, блокирующего "пакета" голосов в Думе. Далее, на этой основе КПРФ будет стремиться на выборах президента привести к победе единого кандидата от народно-патриотических сил.
Во главу угла необходимо поставить принцип конкретности, говорится в докладе лидера КПРФ. Каждый избиратель должен отчетливо понимать, что он лично получит от победы компартии. Основными соперниками КПРФ в ходе кампании станут глубоко "эшелонированные" силы «партии власти» в составе "Единой России", СПС, ЛДПР, "Либеральной России", отмечается в докладе. Кроме того, «следует быть готовыми к борьбе против "партий-обманок", образованных на левом фланге для перехвата избирателей, отходящих от «партии власти» и тяготеющих к оппозиции». По оценке Геннадия Зюганова, в настоящий момент около 15% избирателей охватывает либеральное электоральное поле – это основная опора партий типа СПС и "Яблока". Однако либералы четко разделяются на две приблизительно равные по численности группы - либералы "циничные" и либералы "наивные". «Циничные либералы», согласно представлениям Зюганова, - это в основном электорат СПС, то есть все те, кто выиграл, и очень много выиграл, от "реформ". Это крупнейшие олигархи и капиталисты, а также ближний и средний круг их прислуги.
Наивные либералы от них отличаются. К таковым лидер КПРФ относит, в основном, электорат "Яблока" - преимущественно инженеров, научных работников, учителей, врачей и вообще интеллигенцию, серьезно пострадавшую от "реформ", но сохраняющую верность либеральным ценностям. По своему объективному социальному положению - это резерв левых, уверен Зюганов. Но этим людям мешает чисто интеллигентская психология, упрямство: "раз мы приняли либеральные ценности, то не откажемся от них никогда!".
Г.Зюганов считает, что только "циничные либералы" однозначно и бесповоротно настроены антикоммунистически. Со всеми другими электоральными группами, подчеркивает лидер КПРФ, "мы можем и должны работать, искать к ним особые подходы".
Свои электоральные планы коммунисты обнародовали одними из первых, что не удивительно. Согласно результатам социологических опросов, более трети российских избирателей в настоящий момент не имеют четкой политической ориентации, и именно за их голоса развернется основная борьба в наступившем предвыборном году.
Оценить статью
(0)