В России входит в моду разрисовывание авто картинками по индивидуальным заказам. Каждый, кто имеет автомобиль, старается придать ему индивидуальные черты. Для этой цели был придуман тюнинг - различные примочки для украшения автомобиля: тонировка, светящиеся антенны и трубки, споллеры и прочее. Но тюнинг тюнингом (то, что сделал один, может найти и другой), а для того, чтобы сделать свой автомобиль действительно неповторимым, есть только один способ - нанести на него такое изображение, которого нет ни у кого. Эта мода пошла из Владивостока.
Как украсить автомобиль
Существует три основных способа украшения автомобиля рисунками, сообщают «Владивостокские новости». Первый, самый простой, - это аппликация. Из цветной самоклеящейся пленки вырезаются картинки, буквы и цифры и наклеиваются на авто. Обычно к этому способу прибегают фирмы для размещения рекламы на бортах своих автомобилей. Изображения здесь примитивные: обычно логотип и телефон компании. Так, например, делают все, кто занимается предоставлением услуг такси и грузоперевозками.
Второй способ: скотч-принт. Здесь принцип тот же - пленка, но изображение посложнее, вплоть до фотографического. Сначала осуществляется компьютерный дизайн, затем рисунок переносится на пленку принтерной техникой, после чего ее наклеивают на автомобиль. Способ более дорогой, и потому его используют в основном солидные компании.
И, наконец, третий способ, самый эффектный и дорогой: роспись по авто аэрографом. Аэрограф (или айрбраш) - специальный карандаш в виде маленького пульверизатора, выпускающего краску тонкой струей, и позволяющий наносить на авто любые картины. Аэрографом часто пользуются продвинутые граффитчики. Стоимость карандаша колеблется от 150 до 300 долларов. Для нанесения росписи аэрографом используется та же автомобильная краска, которой красят автомобили. Но работать аэрографом может только профессионал-художник. Поэтому фирмы, занимающиеся разукрашиванием автомобилей, в случае получения индивидуального заказа на автокартину приглашают для его выполнения специалиста.
Существует еще один экзотический способ украсить автомобиль: при помощи перфорационной пленки, которая клеится на стекла (только не на лобовое). Принцип ее действия - зеркальный, то есть если смотреть снаружи - изображение видно, а изнутри автомобиля нет. Но этот способ не получил распространения во Владивостоке. В Москве же его широко используют для размещения рекламы на общественном транспорте.
Кстати...
На сегодняшний день нанесение изображений на автомобиль ни одной инструкцией ГИБДД не регламентируются и основные требования сводятся к минимуму: главное, чтобы изображение не имитировало окраску спецтранспорта и не забивало родной цвет автомобиля, указанный в техпаспорте.
Художник-анималист
Мода на автоизображения постепенно входит в нашу жизнь. Если первые машинки с картинками попали в Россию из-за границы, то сейчас и у нас появились и свои художники, занимающиеся авто-граффити. Сергей Ерошкин расписывает автомобили уже несколько лет. Он профессиональный художник, окончил ВХУ, занимается живописью.
- Сергей, есть ли принципиальная разница в писании картин на холсте и на автомобиле?
- Это абсолютно разные вещи. Айрбраш - это \"воздушный карандаш\", то есть во время рисования соприкосновения с материалом не происходит, поэтому для работы с ним нужны специальные навыки. - А секреты есть?
- Да нет, все просто. Сначала поверхность лакируется, затем наносится изображение, потом сверху снова лакируется. Лак необходим, чтобы защитить краску и сделать картину долговечной.
- Какие изображения чаще всего заказывают?
- Животных. Чаще всего агрессивных - дракона, тигра, пантеры. Не знаю, в чем тут дело, но мне кажется, это - мода. Кто-то увидел у другого и захотел такое же. Один клиент как-то заказал нарисовать свою собачку, гончую. Пришлось потрудиться, ведь требовалось портретное сходство. А вообще на автомобиле можно нарисовать все что угодно. Хоть роспись под хохлому.
Сколько стоит расписать свой автомобиль?
Аппликация - 70-100 долларов за кв. м
Скотч-принт - 100-150 долларов за кв. м
Роспись аэрографом - 200-400 долларов за кв. м
Как украсить автомобиль
Существует три основных способа украшения автомобиля рисунками, сообщают «Владивостокские новости». Первый, самый простой, - это аппликация. Из цветной самоклеящейся пленки вырезаются картинки, буквы и цифры и наклеиваются на авто. Обычно к этому способу прибегают фирмы для размещения рекламы на бортах своих автомобилей. Изображения здесь примитивные: обычно логотип и телефон компании. Так, например, делают все, кто занимается предоставлением услуг такси и грузоперевозками.
Второй способ: скотч-принт. Здесь принцип тот же - пленка, но изображение посложнее, вплоть до фотографического. Сначала осуществляется компьютерный дизайн, затем рисунок переносится на пленку принтерной техникой, после чего ее наклеивают на автомобиль. Способ более дорогой, и потому его используют в основном солидные компании.
И, наконец, третий способ, самый эффектный и дорогой: роспись по авто аэрографом. Аэрограф (или айрбраш) - специальный карандаш в виде маленького пульверизатора, выпускающего краску тонкой струей, и позволяющий наносить на авто любые картины. Аэрографом часто пользуются продвинутые граффитчики. Стоимость карандаша колеблется от 150 до 300 долларов. Для нанесения росписи аэрографом используется та же автомобильная краска, которой красят автомобили. Но работать аэрографом может только профессионал-художник. Поэтому фирмы, занимающиеся разукрашиванием автомобилей, в случае получения индивидуального заказа на автокартину приглашают для его выполнения специалиста.
Существует еще один экзотический способ украсить автомобиль: при помощи перфорационной пленки, которая клеится на стекла (только не на лобовое). Принцип ее действия - зеркальный, то есть если смотреть снаружи - изображение видно, а изнутри автомобиля нет. Но этот способ не получил распространения во Владивостоке. В Москве же его широко используют для размещения рекламы на общественном транспорте.
Кстати...
На сегодняшний день нанесение изображений на автомобиль ни одной инструкцией ГИБДД не регламентируются и основные требования сводятся к минимуму: главное, чтобы изображение не имитировало окраску спецтранспорта и не забивало родной цвет автомобиля, указанный в техпаспорте.
Художник-анималист
Мода на автоизображения постепенно входит в нашу жизнь. Если первые машинки с картинками попали в Россию из-за границы, то сейчас и у нас появились и свои художники, занимающиеся авто-граффити. Сергей Ерошкин расписывает автомобили уже несколько лет. Он профессиональный художник, окончил ВХУ, занимается живописью.
- Сергей, есть ли принципиальная разница в писании картин на холсте и на автомобиле?
- Это абсолютно разные вещи. Айрбраш - это \"воздушный карандаш\", то есть во время рисования соприкосновения с материалом не происходит, поэтому для работы с ним нужны специальные навыки. - А секреты есть?
- Да нет, все просто. Сначала поверхность лакируется, затем наносится изображение, потом сверху снова лакируется. Лак необходим, чтобы защитить краску и сделать картину долговечной.
- Какие изображения чаще всего заказывают?
- Животных. Чаще всего агрессивных - дракона, тигра, пантеры. Не знаю, в чем тут дело, но мне кажется, это - мода. Кто-то увидел у другого и захотел такое же. Один клиент как-то заказал нарисовать свою собачку, гончую. Пришлось потрудиться, ведь требовалось портретное сходство. А вообще на автомобиле можно нарисовать все что угодно. Хоть роспись под хохлому.
Сколько стоит расписать свой автомобиль?
Аппликация - 70-100 долларов за кв. м
Скотч-принт - 100-150 долларов за кв. м
Роспись аэрографом - 200-400 долларов за кв. м