Йон Клайнберг, сотрудник Корнельского Университета, создал компьютерный алгоритм, который выявляет внезапные "всплески" частоты употребления тех или иных слов в документах. Клайнберг полагает, что, анализируя с помощью данного метода веблоги (или блоги), можно выявлять определённые социальные тенденции. Особенно это будет интересно, естественно, рекламщикам, для которых всегда исключительно важно вовремя "попасть в струю".
Кроме того, этот алгоритм может пригодиться сотрудникам служб поддержки коммерческих компаний: основываясь на данных по частоте употребления тех или иных слов, персонал сможет выявлять какие-то общие проблемы. Например, неисправность, характерную для целой партии какого-нибудь оборудования или линейки программных продуктов. По мнению New Scientist, в движке новостного аккумулятора Google News, может использоваться алгоритм, учитывающий всплески популярности тех или иных слов. Хотя точно это не может сказать никто. Даже программисты Google, поскольку разработка секретная.
Кроме того, этот алгоритм может пригодиться сотрудникам служб поддержки коммерческих компаний: основываясь на данных по частоте употребления тех или иных слов, персонал сможет выявлять какие-то общие проблемы. Например, неисправность, характерную для целой партии какого-нибудь оборудования или линейки программных продуктов. По мнению New Scientist, в движке новостного аккумулятора Google News, может использоваться алгоритм, учитывающий всплески популярности тех или иных слов. Хотя точно это не может сказать никто. Даже программисты Google, поскольку разработка секретная.