Сотрудники брачных агентств отмечают спад интереса уральских женщин к американским женихам. Свердловских невест с точки зрения создания семьи теперь больше интересуют европейцы и россияне. Как сообщила «Новому Региону» владелица международной службы знакомств «Валентина» Валентина Полисюк, за последнее время все большее число девушек, обратившихся за помощью в службу знакомств, просят подобрать им партнера среди англичан, французов, жителей стран Восточной Европы. «Период фантастического преклонения перед Америкой прошел, на его место пришло глубокое разочарование», – говорит Валентина Полисюк.
Немаловажную роль сыграл тот факт, что информация об американцах, их образе жизни, ценностях и интересах стала общедоступной, без романтического налета постсоветского периода. «В ходе визита целой группы американцев в Екатеринбург в прошлом году многие наши клиентки смогли составить свое мнение о представителях этой нации – они показались им скучными, холодными «марсианами» с мертвыми глазами», – рассказала «Новому Региону» В.Полисюк. По ее словам, после прошлогодней встречи от нового приглашения американцев на Урал клиентки категорически отказались.
Как отмечают сотрудники международного брачного агентства, охлаждение наступает нередко и на этапе переписки, когда женщина понимает, что найти общий язык с совершенно чужим человеком будет очень сложно. Кроме того, все усилия, направленные на создание международной семьи нередко прерываются по банальным причинам – долгое ожидание получения визы и выезда за рубеж ставят крест на уже завязавшихся отношениях. К примеру, невесте для выезда в США зачастую приходится ждать полгода, для выезда в Австралию – 9 месяцев. «Европа в этом плане гораздо доступнее», – говорит В.Полисюк.
Сказывается на международном бракосочетании и политическая обстановка в мире. В период военных конфликтов в переписке и общении наступает определенный спад, откладываются уже ранее запланированные встречи и даже переезд. В сложившихся условиях многие брачные агентства меняют свою политику в отношении международных браков. По мнению В.Полисюк, уральским дамам все-таки стоит больше обратить внимание на своих земляков, нежели на зарубежных женихов. «Сейчас мы стараемся переориентировать свою работу на общение уральцев между собой, научить своих клиенток разглядеть настоящих мужчин в своем окружении, а не в каталоге с фотографиями американцев», – сообщила Валентина Полисюк.
Немаловажную роль сыграл тот факт, что информация об американцах, их образе жизни, ценностях и интересах стала общедоступной, без романтического налета постсоветского периода. «В ходе визита целой группы американцев в Екатеринбург в прошлом году многие наши клиентки смогли составить свое мнение о представителях этой нации – они показались им скучными, холодными «марсианами» с мертвыми глазами», – рассказала «Новому Региону» В.Полисюк. По ее словам, после прошлогодней встречи от нового приглашения американцев на Урал клиентки категорически отказались.
Как отмечают сотрудники международного брачного агентства, охлаждение наступает нередко и на этапе переписки, когда женщина понимает, что найти общий язык с совершенно чужим человеком будет очень сложно. Кроме того, все усилия, направленные на создание международной семьи нередко прерываются по банальным причинам – долгое ожидание получения визы и выезда за рубеж ставят крест на уже завязавшихся отношениях. К примеру, невесте для выезда в США зачастую приходится ждать полгода, для выезда в Австралию – 9 месяцев. «Европа в этом плане гораздо доступнее», – говорит В.Полисюк.
Сказывается на международном бракосочетании и политическая обстановка в мире. В период военных конфликтов в переписке и общении наступает определенный спад, откладываются уже ранее запланированные встречи и даже переезд. В сложившихся условиях многие брачные агентства меняют свою политику в отношении международных браков. По мнению В.Полисюк, уральским дамам все-таки стоит больше обратить внимание на своих земляков, нежели на зарубежных женихов. «Сейчас мы стараемся переориентировать свою работу на общение уральцев между собой, научить своих клиенток разглядеть настоящих мужчин в своем окружении, а не в каталоге с фотографиями американцев», – сообщила Валентина Полисюк.