ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Что надо знать мужчинам

Что надо знать мужчинам

Последний писк моды на мужские штаны - пронзителен, как вопль самца орангутанга в брачный период
На тех представителей мужского пола, которые считают, что самые лучшие штаны - которые серые, отутюженные, не мнутся и не пачкаются, хочется смотреть с жалостью. Мы живем ярко! И сегодня мы, настоящие парни, отправляемся по магазинам в поисках действительно лучших брюк, джинсов, штанов, словом, всего того, без чего на улицу - никак!
Фишка 1, общая для всех. Логомания
Несколько лет назад модные журналы отметили новую тенденцию в производстве одежды и аксессуаров. Она выражается в украшении товара, предмета одежды или аксессуара просто логотипом марки. Производители ринулись покрывать свои изделия логотипами сплошь, а потребительский спрос на эти вещи превратился в ажиотажный. Журналисты окрестили тенденцию логоманией и принялись ее исследовать и комментировать. Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка. Люди платят деньги, конечно, именно за марку, которую хотят носить. Точнее - за то, что она олицетворяет. Логомания воплощает сильнейшее желание потребителя идентифицировать себя как носителя того или иного имиджа. Узнаваемый логотип модного брэнда на одежде дает это понять окружающим легко и быстро, как своего рода размещенная на человеке визуальная реклама. Марки сами по себе говорят о демократичности или роскоши, об уровне доходов или эстетического развития, о консерватизме или свободе и раскрепощенности. Даже о возрастной группе, к которой человек хотел бы себя причислить. Парень, на котором красуется что-нибудь от Ecko UNLTD (заветный носорог в рамочке прицела), например, модель Beholder за 58 баксов, может быть практически сразу и безошибочно отнесен к уличной молодежной субкультуре, в то время как юный стиляга в Vigoss (Energie, 98 долларов) просто-напросто знает толк в хороших вещах, а быть, что называется, по жизни может кем угодно.
Фишка 2. Клеши, хиппи, рок-н-ролл
Сейчас, когда гаражный постпанк набирает обороты, когда патлатые, крикливые и нечесаные вновь завоевывают мир, когда всем цивилизованным людям уже не нужно объяснять, что унисекс переживает второе рождение, можно сказать смело: клеши, потертые джинсы, шнуровка, заплатки, полосочки и нашивки - все это модно не только в девичьей среде. Guess от Gucci ($ 120) на шнуровке, Green Energie и Blue Energie от Vigoss ($ 89), Z от Levis ($ 70) - прямое тому доказательство. Цвета сочетаются в самом диком: ярко-зеленые потертости - с синим, бежевый пояс - с небесно-голубым, светло-синий - с ярко-оранжевым. Пятна, градиенты, совершенно непредсказуемо расположенные, - вот что такое модная окраска сегодня! Возможно, если вы облачитесь именно в такие джинсы, коситься на вас будут, так как еще весьма стойки предубеждения против нестандартно одетых молодых людей. Впрочем, все это было бы грустно, когда бы не было смешно...
Фишка 3. Хип-хопа обороты
То, что сегодня каждый второй подросток ходит в широченных (в полтора раза шире самого себя) штанищах, ни для кого не секрет. Тут особо преуспевают уже известная Ecko UNLTD (на вещевых рынках были замечены модели по 1400 рублей, аналогичные в магазинах - 2400) и FUBU (1700-2300 целковых). Однако не все знают, что обе компании на Западе позиционируют свою продукцию как одежду исключительно для чернокожих, особенно грешит этим вторая контора. У нас же об этом многие даже и не слышали, и потому даже отъявленные расисты запросто одеваются в золотые, серебряные, черные джинсы, в каждую штанину которых помещается по два-три человека. Зато бегать удобно. И на скейте кататься. А что еще нужно жизнерадостному тинейджеру? Последняя новомодная фишка - широкие бриджи. До полноценных штанов по длине не дотягивают, болтаются в районе голени. Зато щедро разукрашены вышивками, цепями, замочками и логотипами. Стоят 1300 рублей и продаются уже на многих рынках.
Фишка 4. Кожаные панели
Кожаными штанами нынче тоже никого не удивишь. А вот как вам спортивные кожаные штаны? С бело-красными лампасами, с лейблом на заднем кармане, ценою в полторы тысячи рублей, а? Идеально смотрятся в комплекте с кроссовками, под которые, вероятно, и задумывались. Были также замечены джинсы, наполовину состоящие из кожи. То есть сзади - джинсы как джинсы, а спереди - светло-коричневые кожаные панели. И всего $ 130! Да еще и подрасклешенные внизу! Так что одевайтесь, парни, и все девушки при виде вас, продвинутых, будут просто падать в счастливые обмороки.

Советы давали ;«Ежедневные новости».
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту