ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Дасяня и Масяня

Дасяня и Масяня

ОАО "Дальэнерго" совместно с неким рекламным агентством породило мультидевочку, как две капли воды похожую на народную любимицу Масяню. Новоявленная Дасяня отличается от своего прототипа лишь тем, что имеет привычку повязывать на голове три вместо обычных двух бантиков, носить полосатые маечки, звездить в эфире местных телеканалов и в одиночку шарахаться по темным подъездам и улицам Владивостока, в то время как нормальные люди вроде бы "платят за электричество и спят спокойно".
Обреченная своими суровыми папами и мамами на вечную, беспробудную тьму, Дасяня стала одним из символов новой PR-кампании "Дальэнерго", которое решило развенчать собственный образ "врага народа" в глазах широкой общественности, а также призвать нерадивых потребителей электроэнергии и теплоснабжения погасить долги по их оплате. С этой целью и была разработана идея целого цикла 20-секундных мультиков (на этой неделе выходит вторая серия "мультшедевра", затраты на который составили 250 тысяч рублей), сообщают «Ежедневные новости». Его главная героиня - лихая, своя в доску ДВ Масяня (по словам руководства ОАО "Дальэнерго", на ее рождение дал согласие сам Олег Куваев) всем своим существом доказывает приморцам, как важно, а главное - жизненно необходимо вовремя платить за электричество. В общем, нет слов... Впрочем, если рассматривать подобный PR-проект с точки зрения рекламной эффективности, то он, скорее всего, дело свое сделает. Народ-то наш, как ни крути, в массе своей все же совестлив и порядочен. Если ему раз по пять за вечер покажут гомоподобное насекомое, умоляющее заплатить-таки за электричество, то он, глядишь, не только долги погасит, но и лет на пять вперед все оплатит, лишь бы девочка-муравей с тремя красными бантиками не расшатывала изо дня в день его нервную систему и перестала блуждать по темным задворкам любимого города.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту