Дело Гольданской

Она привлекает внимание и яркостью внешности и яркостью образов в кино и на сцене. У нее нет затянувшихся пауз в работе, она всегда востребована. Кроме того, у нее свой театр антрепризы, который так и называется- “Дело Гольданских”. Антреприза это совместная заслуга Амалии и ее мужа.
Амалия человек в общении легкий, эмоциональный, поэтому в телевизионной программе “Открытый проект”, которая уже третий год идет на канале ТВЦ, уверенно держит свою партию.

• Амалия, сложно было освоить новую для вас роль телеведущей?

- Безусловно. Первый сезон мне казалось, что все ужасно плохо. Наверное, так оно и было. Но постепенно поднаторела...

• Ваши беседы с гостями - это экспромт, сценарий или и то, и другое?

- Конечно, у нас есть и заготовленные вопросы. Но, по ходу разговора возникают новые вопросы. И чем интересней гость, тем вопросов больше. Наверное, это и можно назвать экспромтом.

•На телевидении очень много программ, которые, так или иначе, сводятся к интервью. Как вы считаете, чем ваша программа отличается от других?

- Отличается, на мой взгляд, тем, что мы говорим о человеке с точки зрения его профессии, мировоззрения, уровня культуры. Меня, например, личная жизнь известных людей, звезд не очень волнует. Мне это не интересно. Мы к нашему гостю относимся как к единственной в своем роде ценности. Когда гость спрашивает: “О чем будем говорить?”, я отвечаю: “О самом интересном, о вас”. Важно показать не себя, свою заковыристость, остроумие, информированность, а заинтересовать зрителей гостем. Я довольно просто знакомлюсь с людьми. В жизни это происходит непринужденно, а перед телекамерами люди зачастую зажимаются. Некоторые наоборот преодолевают комплексы в общении с камерой и телевизионной аудиторией. А надо, чтобы человек почувствовал себя нашим добрым другом. А каверзные вопросы - это не наш стиль.

• Съемка программы длится долго, а это огромное напряжение, необходимо слушать, следить за мыслью, расспрашивать... Устаете?

- Устаю, когда беседа не получается. Когда понимаю, что гость “ушел” не в ту сторону, что говорит совершенно о другом, и не удается “вырулить”. Или когда не расстались друзьями... всякое бывает. Мы ведь тоже приезжаем в студию с грузом своих проблем, не всегда бывает хорошее настроение. Но, кстати, если в моей театральной или киношной жизни и происходят какие-то казусы и сложности, то на “Открытом проекте” я отдыхаю, потому что здесь очень хорошая команда давно знакомых людей, с которыми мне всегда приятно общаться. И я всегда возвращаюсь домой в приподнятом настроении.

• Почему вы теперь вдвоем с Юрием Чусовым ведете программу?

- Он и прежде был рядом за пультом. Сейчас, когда мы с Юрой вместе, мне легче работать. Он эрудированный, образованный, к тому же профессиональный журналист. А я артистка, мать двоих детей и этим все сказано. Я отвечаю за эмоциональную часть беседы. Юра главный - у него логика. Он в любой момент может поменять ход беседы.

• Не хочется порой потянуть одеяло на себя?

- Хуже нет, когда одеяло потянешь, а потом не знаешь, что с ним делать.

• Амалия, настроение программы зависит как-то от настроения гостя?

- Безусловно, многое зависит и от собеседника. Если он чересчур весел, стараешься поговорить с ним на серьезные темы. Очень интересно было разговаривать о серьезном с клоуном Вячеславом Полуниным. А когда гость исключительно серьезен, очень значителен, то наоборот, хочется раскрутить его на какие-то веселые истории.

• Получается?

- Периодически.

• Какие события вы считаете главными в своей жизни?

- Самые главные события в моей жизни - это события моих девочек. Что происходит с ними, то и внутри у меня.

Алина КУДЕЛИНСКАЯ
Оценить статью
(0)