Ваше второе я

У вас есть визитная карточка? Рано или поздно и Вам придется столкнуться с необходимостью заказать собственные визитные карточки. Быть может, у вас уже есть своя визитка. Тем более, будет полезным прочитать этот материал, чтобы исправить допущенные ошибки в будущем или убедиться в правильности выбранного стиля визитной карточки. Что главное в визитной карточке - имидж или функциональность? Имидж - красивые, стильные визитки, сложная технология изготовления. Здесь главное - выделиться. Функциональность - способ донести информацию о себе, своей фирме и роде ее деятельности до окружающих. Здесь главное - простота и понятность изложения. "Золотую середину", как всегда, найти довольно сложно. Но стоит попытаться, советует сайт «Одна дома».
Визитная карточка в переносном смысле - первое впечатление, то, что создает представление о человеке. Визитная карточка в прямом смысле тем более соответствует этому утверждению. Визитка должна быть сделана так, чтобы у человека, получившего ее от вас, создалось хорошее впечатление. Визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной. Конечно, оформление визитки - это дело вкуса. Но некоторые правила все-таки следует соблюдать.
Размер
Визитные карточки имеют стандартный формат - 50х90 мм, для жен рекомендуемый формат - 40x80 мм. Визитная карточка молодой девушки может быть еще меньше - как правило 70 х 35 мм. Если же вы выступаете не просто как жена своего мужа, а как работник, допустимо использовать больший формат. Для изготовления карточек обычно используется плотная бумага (150-300 гр./кв.м.) с гладкой или фактурной поверхностью. Что написать
Визитная карточка содержит ваши фамилию и имя. В зависимости от имиджа и статуса вы можете указать свое отчество. Кроме того, на карточке указываются способы связи - те, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон, номер пейджера, адрес электронной почты и www-страницы и др.). Дополнительные сведения печатаются более мелким шрифтом в правом нижнем углу. Визитные карточки бывают одно- и двухсторонними. Допускаются двусторонние визитки с аналогичным текстом на двух языках, однако предпочтительнее, если оборотная сторона останется чистой - для заметок.
Шрифт
Главное требование - шрифт должен хорошо читаться. Имя обычно выделяется более жирным шрифтом или/и большим размером кегля. Избегайте использования нестандартных шрифтов (готика, завитушки, футуризм), кроме того, не рекомендуется использовать в визитках курсивный шрифт. Классическая визитка - черный текст на белом фоне.
Оформление
Сегодня типографии предлагают все мыслимые и немыслимые расцветки для изготовления визиток. Кроме того, можно выбрать любой материал - кожа, пластик… Поэтому зачастую остается удивляться, как это у такого солидного человека такая безвкусная карточка. "Признаки солидности" - золото на черном и красном, "мраморные" карточки - показуха и безвкусица. Сосредоточьтесь на выборе отменного качества бумаги. Сейчас можно выбрать белую бумагу с разной поверхностью - тонированная, сатиновая. Вы вполне можете себе позволить яркую необычную карточку только в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки позволительно использовать рекламным агентам, типографам, художникам, музыкантам… Европейская традиция подразумевает использование для фона розового, голубого и белого цвета, а текст темно-синий, темно-коричневый и черный.
Использование
Визитные карточки можно передавать из рук в руки, посылать по почте, или пересылать с третьим лицом. Визитная карточка может выполнять роль пригласительного билета, если на обратной стороне написать в третьем лице приглашение на мероприятие или вечер.
Оценить статью
(0)