Прикид для V.I.P.

Если раздеть любого из наших политиков и выставить с неприкрытой харизмой на всеобщее обозрение, картина получится еще та. Ну  не Аполлоны Бельведерские… Если анализ серого вещества отечественных политиков  производится журналистами и экспертами регулярно, то умение наших слуг народа одеваться подвергается  пристальному рассмотрению нечасто. Мы решили восполнить этот пробел вместе с известным столичным модельером Алисой Толкачевой (далее в тексте  А. Т.). И начнем буквально с исподнего. Нет, мы не берем на себя смелость утверждать, будто знаем, какое именно нижнее белье предпочитают наши ведущие политики. Но уж про одного-то знаем наверняка. Имя ему - кто бы сомневался! - Владимир Жириновский. Однажды на конкретный вопрос, что носит вождь ЛДПР на месте библейского фигового листочка, Владимир Вольфович совершенно не растерялся и ответил не менее конкретно: “Трусы  от Кельвина  Кляйна”. В чем тут же не преминул  убедить окружающих, расстегнув ширинку. Этот смелый факт стал своеобразным знамением метаморфоз, происшедших с гардеробами наших политических деятелей, которые, слава богу, перестали быть бесполыми и стали, наконец, рядиться в «человеческую» одежду.

Стиль Путина - “ежик в тумане”
Стать, выправка и решительность речей относительно молодого и энергичного президента явно вызывают симпатии соотечественников и за рубежом. Что касается его манеры одеваться... А.Т.: “Я бы сказала, что он еще не одет и у него до сих пор определенно не выстроен конкретный стиль, по сути, он пока не найден. Мне думается, что линия его одежды должна быть призвана несколько смягчить его суровость и чрезмерную дисциплинированность. Не думаю, что Владимир Владимирович будет впадать в крайности (я имею в виду военные мундиры). Все-таки нельзя забывать историческую родину Владимира Путина - Санкт-Петербург, известный сдержанностью и отменным чувством вкуса”.

Присутствует отсутствуя
Геннадий Зюганов предпочитает одеваться исключительно за границей. К красному, алому и прочим родственным цветам в одежде «вождь красных» особых пристрастий не питает. Правда, на заре своей политической карьеры Геннадий Андреевич как-то позволил себе облачиться в малиновый клубный пиджак, но довольно быстро с ним расстался.
А.Т.: «Зюганов - типичнейший продукт советского времени и соответствующего воспитания. Если говорить о  вкусе Геннадия Андреевича, то он не присутствует и не отсутствует”.

Свой человек Юрий Михайлович
Несомненно, наиглавнейшая деталь гардероба московского мэра Юрия Лужкова - это уже известная всем так называемая  лужковская кепка. «Кепка - это русская штука, более русская, чем шляпа»,- изрек как-то Юрий Михайлович. Столичный градоначальник всегда выглядит подтянутым и ухоженным, к тому же он взял себе за правило никогда не надевать одно и то же на встречи с зарубежными  и отечественными политиками.
А.Т.: "Имиджмейкеры Лужкова постарались и, как смогли, приблизили стиль Юрия Михайловича к так называемому народному".

Кто первым расстегнул пиджак
Михаил Горбачев, перевернувший мир, видоизменил также и кремлевскую моду, придав царившему семьдесят лет «мышиному» окрасу более веселые и яркие тона. Горбачев сменил советскую папаху на роскошную норковую шапку, вылез из «инкубаторских» кремлевских костюмов, предпочтя им более имиджевые, зачастую с серебристыми оттенками пары. Единственный раз великий перестройщик предстал перед народом в свитере - во время визита в СССР бывшего канцлера Германии Гельмута Коля. Подобный «демократизм» первого лица государства сразу был оценен общественностью по достоинству: рейтинг Михаила Сергеевича зашкалил.

А.Т.: « Увы, провинциальное происхождение Михаила Сергеевича проглядывается во всем , в том  числе и в  одежде. Он по сию пору обожает костюмы « совкового» пошива, что неудивительно: люди того поколения словно вросли в них и, облачившись во что-то иное, часто чувствуют себя неловко и даже комплексуют».

С иголочки
В свою бытность свежеиспеченный премьер-министр России Сергей Степашин, сменивший генеральский китель на гражданскую форму одежды, чисто внешне все же продолжает соответствовать духу и стилю своего прежнего ведомства - МВД: постоянная невозмутимость, холодный взгляд за стеклами очков, немногословность. Костюмы Сергея Вадимовича, по большей части, серого цвета, но неизменно хорошего качества.
Предшественник Степашина на посту премьера - Евгений Примаков - несмотря на отставку, остается политиком с большой буквы, авторитет которого как на Западе, так и в России обсуждению не подлежит. А людям подобного масштаба, как правило, не свойственны особые изыски в одежде. К тому же экспериментировать в этом направлении Примакову не позволяют комплекция и возраст. Евгений Максимович всегда опрятен, накрахмален, начищен. И это - его стиль.
 
Настоящий франт
Виктор Черномырдин, газопроводов начальник в прошлом, а ныне чрезвычайный и полномочный посол России на Украине, позволяет себе полное разнообразие в одежде. Костюмы ЧВС дороги и изысканны, а цветовая гамма его галстуков просто поражает воображение. Туфли Виктора Степановича отполированы настолько, что телевизионщики нередко жалуются на то, что их блеск слепит им глаза.  Особая «фишка» Черномырдина - часы.
А.Т.: «Виктор Степанович по стилю - чиновник-франт. Несмотря на возраст, он и сейчас нравится женщинам. А это чрезвычайно важно в политике».

Пуговицы ценой в автомобиль
Фармацевтический барон и водочный король Владимир Брынцалов, пожалуй, самый стильный из российских политиков, хотя политиком-то в полном смысле этого слова его назвать сложно. Остановимся лишь на некоторых деталях туалетов г-на Брынцалова, которыми сам он чрезвычайно гордится. Его туфли, инкрустированные бриллиантами, оцениваются в пять тысяч долларов, ручка, которой он подписывает договоры и контракты,- в десять тысяч «зеленых», а стоимость перстня вообще исчисляется семизначным числом.  Костюмы Брынцалова - это все самое свежее, стильное, передовое в мировой моде. Владимир Алексеевич придает большое значение не столько самим нарядам, сколько мелким аксессуарам. К примеру, золотые пуговицы с изображением всех российских царей стоят гораздо дороже, нежели собственно пиджак. О подарках же, которые Брынцалов преподносит своей жене, слагают легенды. Участвующая в одной из предвыборных кампаний Владимира Алексеевича Маша Распутина, как-то узрев на шейке супруги Натальи Брынцаловой колье, сплошь усыпанное драгоценными камнями, спросила о стоимости сего ювелирного шедевра. Услышав ответ: «850 тысяч долларов», Маша окаменела и долго еще пребывала в прострации.
А.Т.: «Брынцалов - едва ли не единственный из наших политиков, кто радуется жизни, словно дитя”.
Рамазан РАМАЗАНОВ

Оценить статью
(0)