ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Эпоха "Левайс" уходит

Эпоха "Левайс" уходит

Не все поверили в это сразу. Но это так. Джинсы "Левайс", визитная карточка Америки, такой же ее неотъемлемый атрибут как гамбургер, Пресли, автомобиль "Форд", - в самом скором времени прекратит свое существование. Теперь все. Эпоха настоящего "Левайса" уйдет окончательно с закрытием двух последних фабрик в Сан-Антонио (штат Техас). А началось все, как это обычно бывает, с пустячка. В 1853 году лавочник Леви Страусс вложился с подачи своего знакомого портного в пошив рабочих комбинезонов с карманами для ножей, денег и часов. И пошло поехало. И к моменту когда фирма отметила 150-летие, а это произошло в нынешнем году, - джинсы с этой всемирно известной наклейкой уже обтягивали торсы представителей и представительниц самых разных сословий. Но наступление праздничной круглой даты, к сожалению, не означает роста объема продаж. С ним дело обстоит неважно. А потому фирма переориентируется на маркетинг продукции других производителей под этим же лейблом. Возможно, это будет хорошая продукция. Но ценителям "настоящего", "родного" "Левайса" она не заменит утраты, считает VOA. Им останутся лишь воспоминания о тех временах, когда в мире был настоящий "Левайс".

 

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту