Как стать неотразимой

Как стать неотразимой

 Новые тенденции в причёсках – уверенная сексуальность, утверждает «Лита».


Стилиста Клаудио Толлардо узнают по всегда оригинальным прическам, которые он создает. Его неповторимый стиль и виртуозная работа привлекают внимание многих знаменитых людей: Катрин Денев, Эрви Леже, Клаудия Шиффер, Клод Монтана, принцесса Монако, Стинг – все они клиенты Клаудио и мировой сети салонов En Vogue, которые находятся в Цюрихе, Милане, Сан-Морице, Флоренции и в Москве.
Работа в салоне, семинары для своих стилистов, участие в конкурсах и шоу, поездки по странам законодательницам моды в прическах. «У моих идей такое свойство – они могут возникнуть в любом месте: лечу ли я на самолете, еду в машине или просто отдыхаю. Появившаяся в голове идея либо развивается, либо угасает потихоньку, и таким образом я понимаю, какие идея верные, а какие – нет. Но мои самые гениальные мысли рождаются откуда-то из области живота, как будто изнутри».
5 и 6 октября в рамках десятого Международного фестиваля "Мир красоты" всемирно известная марка профессиональных средств по уходу за волосами Redken представила мастер-классы Клаудио Толлардо и его ученика, креативного директора салонов En Vogue Херардо Санчеса.
Какие тенденции и прически прогнозируются Вами на грядущий сезон?
Следующий сезон – это длинные волосы, подчеркнуто ступенчатые стрижки, челки и, прежде всего, очень женственные, гламурные. Уходит панк – лондонский, английский панк – бай-бай!  Цвета: золотистые тона, рыжие, красные, яркие цвета уже не актуальны. Цветовая гамма скорее мягкая, от золотистых до теплого коричневого. Светлые волосы по-прежнему актуальны, но не белые! Черный также совсем вышел из моды.
Многие женщины предпочитают волнистые волосы и прямой вариант не очень актуален. Женщина очень уверена в себе – она с удовольствием демонстрирует свою сексуальность. Она вся в этом, она этим живет и демонстрирует это во всем – от одежды до волос. Я считаю, что в нашей профессии произошли глобальные изменения: никто больше не пользуется филировочными ножницами, бритвой, массой щеток. Мы работаем простыми обычными ножницами – и только ножницами. Образ создается достаточно простыми средствами, но идеальной техникой.
Видите ли вы различие в тенденциях причесок у русских женщин и женщин во всем мире?
Модная женщина – везде модная женщина: не важно где она живет, главное, чтобы она была в курсе модных тенденций. Здесь нет различий между женщиной русской и женщиной из какой либо другой страны.
У вас очень много известных клиентов. Отличается ли подход к звездам от подхода к обычным клиентам?
Нет. Абсолютно не отличается. Здесь не должно быть различий, мы работаем одинаково с каждым клиентом. Известные люди тоже не хотят, что бы к ним как-то по-особому относились. И Клаудиа Шиффер, и принцесса Каролина Монакская – они все очень милые люди и с благодарностью принимают профессиональную работу. Я бы даже сказал, что с ними проще иметь дело.
Что вы думаете по поводу новой линии Редкен?
Из цветов, красок у Редкен сейчас самая лучшая коллекция. Я всегда скажу с какой краской я работаю. И Редкен я всегда сразу определяю. Потому что она отличается. И я можно сказать, фанат красок и средств Редкен.
Redken – признанный лидер в области использовании серьезного научного подхода при создании косметических средств. Обладающая 60 патентами на продукты или входящие в их состав вещества, компания давно завоевала высокую репутацию у профессионалов всего мира. Новая коллекция от Redken, которая была представлена в ходе мастер-классов Клаудио Толлардо и на стендах десятого Международного фестиваля «Мир красоты», еще раз подтверждает высокий статус марки. Инновационная система, разработанная в лабораториях Rеdken, позволила значительно усовершенствовать уже известные средства по уходу за волосами и создать ряд абсолютно новых. Добавляя к базовому комплексу различные вспомогательные системы, специалисты Redken создали широкую гамму средств, позволяющих не только экспериментировать в области имиджа, но и максимально эффективно заботиться о сохранении волос.

 

Оценить статью
(0)