ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Самый надежный транспорт

Самый надежный транспорт

Объединение пассажирских автоперевозчиков Германии пообещало в 2004 году ввести стандарт качества, который, как заявил председатель Норберт Роде, будет присуждаться предприятиям после тщательной проверки.
Эту и другие темы обсудили 12 января представители туристических автобусных фирм на своей ежегодной конференции, которая в этом году проходит в Вольфсбурге.

По словам Роде, 2003 был самым «черным» годом для отрасли. После аварии автобуса в Бельгии, в результате которой погибли 11 человек, все громче раздается критика норм безопасности туристических автобусов. Кроме технических неполадок в автобусах, одной из серьезных проблем является то, что многие водители слишком много времени проводят за рулем. Однако основная вина, по мнению Роде, лежит на государственных учреждениях, которые не слишком разборчиво выдают лицензии автоперевозчикам. Кроме того, всей отрасли приходится работать в условиях сильного ценового давления.

Представители автобусных фирм придерживаются мнения, что автобус является надежным транспортным средством, сообщает DW-World. По словам председателя Международного объединения туристических автобусных фирм Дитера Гауфа, вероятность попасть в аварию на легковом автомобиле в 76 раз выше, чем на автобусе. Ежегодно только в одной Германии поездки на автобусах совершают около 120 миллионов человек.

Министр транспорта Германии Манфред Штольпе еще в декабре прошлого года выступил против ужесточения законов, регулирующих деятельность пассажирских автоперевозчиков. По его словам, парой новых параграфов невозможно решить проблему. На месте аварии в Бельгии Штольпе заявил, что ужесточение законов, регулирующих время работы водителей и технические требования, предъявляемые к автобусам, смогут снизить вероятность подобных несчастных случаев. Однако они не способны исключить их совсем, поскольку люди совершают ошибки.

Представители Автомибильного клуба Германии ADAC вновь выступили с требованиями ввести для туристических автобусов новые стандарты безопасности. Автобусы необходимо оснастить радаром дистанции, а также «черным ящиком». Салон автобусов должен быть отделан огнестойкими материалами. Время работы и отдыха водителей должно более жестко контролироваться. Пассажиры должны требовать замены водителя, если они заметили, что водитель находится в утомленном или нетрезвом состоянии.

Бундесрат уже принял решение в будущем ввести ремни безопасности для пассажиров автобусов. Будут также введены более крупные штрафы за нарушение ограничений скорости и технические неполадки.

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту