Первый автомобиль на шинах
Впервые в привычные нам пневматические шины был "обут" автомобиль фирмы "Пежо", участвующий в гонках Париж - Бордо. Сконструировал их Эдуард Мишлен, он же и привел этот легкий двухместный автомобиль вторым к финишу. "Молния" (а именно так назвали свое творение создатели) была "посеяна" под стартовым номером 11. Мощность ее двигателя составляла всего 4 л.с…
Первые водительские "права"
Такой документ впервые получил француз Леон Серполле, изобретатель паромобилей. Перед каждой поездкой ему нужно было получить разрешение в полицейском участке и расписаться под несколькими пунктами правил. В них оговаривалось, что может делать водитель, куда он имеет право выехать и какой штраф в случае нарушения ему придется заплатить. Кроме его подписи, здесь же стоял автограф и шефа полицейского участка. Серполле был обязан возить этот листок с собой и по первой просьбе постового предъявить его.
Первый безрамный
В 1922 году был собран на итальянском заводе "Ланчия" автомобиль без рамы - "Лямбда". Основоположник этой фирмы и главный конструктор Винченсо Ланчия собрал автомобиль, в котором все детали были закреплены на усиленных кузовных панелях. Так родилась конструкция несущего кузова.
Источник: «Экспресс К»