ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
«Классовая принадлежность»

«Классовая принадлежность»

 

В публикациях постоянно упоминаются «F», «A», «E» и прочие классы автомобилей. Причем нередко одна и та же модель именуется машиной то, скажем, класса «С», то гольф-класса. Рассмотрим подробнее, что означают эти индексы.

В последние годы утвердилась общеевропейская классификация типоразмеров легковых автомобилей. Главным критерием для определения машины в тот или иной класс стала ее длина, что позволяет более-менее точно разложить по полочкам огромное количество моделей, пишет газета «Владивосток» .

Любой автомобиль длиной до 3,6 м относится к классу «А». Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев и ограниченным  в России. На задних сиденьях в них, прямо скажем, тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами для двоих.

Следующая ступенька в автомобильной иерархии - класс «В», или, как они именуются в России, малолитражки. В эту группу входят все модели, имеющие длину кузова от 3,6 до 3,9 м. Малолитражки довольно популярны в Европе. Тип кузова - преимущественно хэтчбек. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - поэтому их иногда неофициально называют дамскими.

Самый распространенный в Старом Свете (примерно треть всех продаж) размерный класс - в пределах 3,9-4,4 м - отмечен индексом «С». Однако он более известен как гольф-класс - от имени бессменного на протяжении четверти века лидера на европейском рынке «VW Golf». Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано.

Далее следует класс «D», он же средний или семейный, к которому причисляются автомобили длиной от 4,4 до 4,7 м с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, «Citroen C5», «Toyota Avensis»), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много, например, «Audi A4», BMW третьей серии, «Mercedes-Benz C-Klasse», «Lexus IS200/300», «Volvo S60». 

К классу «Е», или, иными словами, бизнес-классу, относятся модели, длина которых колеблется от 4,7 до 5 метров. Эти машины тоже могут похвастать простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества.

Наконец, к классу «F» относятся автомобили, чья длина превышает пять метров. Модели этой группы, как правило, выполняют представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели

6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель.

Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Дело в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать ее длину.

Юрий Ефимов

 

 

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту