Автоновинки

Новая BMW 3-серии
BMW уже в следующем году представит принципиально новое поколение BMW 3-серии. Это будет очень важное событие для баварцев, ведь какая-либо ошибка с «трешкой» может стать роковой для компании. И ничего удивительного в этом нет, ведь сейчас около 50% продаж всех автомобилей BMW приходится именно на третью серию. Новая BMW 3-серии станет уже пятой по счету «трешкой» в истории компании (по предварительным данным, автомобиль получит обозначение кузова Е90). Причем, в основе этой модели ляжет удлиненная платформа от BMW 1-серии, которая совсем скоро поступит в продажу. Внешне BMW 3-серии в кузове Е90 будет сделана в том же стиле, что и все новые BMW, однако специалисты отмечают, что дизайн третьей серии окажется чуть более консервативным, пишет AutoBan.ru . Это связано с тем, что многим покупателям автомобилей BMW не совсем понравился тот смелый взгляд на внешний облик машин, который предложил Крис Бенгл (именно он является идеологом нового стиля BMW).

Длина BMW 3-серии нового поколения составит 4550 мм, что больше чем у ныне выпускаемого автомобиля на 80 мм. Увеличится и колесная база, а также ширина модели. Все это позволит значительно улучшить комфорт пассажиров заднего ряда, которые раньше жаловались на недостаток пространства. Сначала BMW 3-серии будут оснащать только 6-цилиндровыми двигателями объемом 2,2 л. (версия 320i) мощностью 170 л.с., 2,5 л. мощностью 210 л.с. и 3,3 л. мощностью 250 л.с. Будет и 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л., который начнет выдавать 214 л.с.. А чуть позже появятся «бюджетный» 4-цилиндрвоый агрегат, а также потрясающий 3,5-литровый дизель мощностью 272 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм. Что касается версии BMW M3, то ее дебют состоится в 2006 году. Сейчас «эмка» оснащается 3,2-литровым мотором V6 мощностью 343 л.с., но новая М3 получит уже 4,0-литровый мотор V8, который будет выдавать порядка 400 л.с. А затем можно ожидать и версии M3 CSL с 450-сильным двигателем! Кузовная гамма BMW 3-серии будет, как всегда, довольно широкой. Сначала, как обычно, появится седан, а чуть позже и универсал и двухдверный хэтчбек Compact. А вот на 2006-2007 года намечен дебют купе и кабриолета, которые, вероятно, станут называть BMW 4-серии.

 

Toyota и Daihatsu придумали новую модель.

 Компания Toyota и Daihatsu (эта фирма принадлежит Toyota Motor) разработали новый компактный автомобиль, который будет продаваться под обеими марками (модель будет называться Toyota Passo или Daihatsu Boon). Новый хэтчбек пока будет продаваться исключительно в Японии, однако потом он начнет поставляться на рынки Азии, а также в Америку и Европу (вероятно, его можно будет приобрести и в России). Мало того, существует предположение, что производство Toyota Passo / Daihatsu Boon будет развернуто в одной из стран Восточной Европы. Несмотря на свои небольшие габариты Toyota Passo / Daihatsu Boon будут иметь богатую комплектацию (DVD-проигрыватель, система очистки воздуха, навигационная система и пр.). В качестве силового агрегата предлагается 1,0- или 1,3-литровые бензиновые моторы. В Японии новые модели будут стоить от 8 тыс. долларов.

 

Ferrari готовит новую "большую" модель.

 

 Ferrari приступила к созданию новой «большой» модели, которая придет на смену 575М Maranello (выпускается с 1996 года). Новое купе, по предварительным данным, получит название Ferrari 600 Imola и под его капотом окажется двигатель V12 объемом 6,0 л., который будет выдавать 580-600 л.с. (такой же 6,0-литровый мотор стоит под капотом суперкупе Enzo но его мощность там составляет 660 л.с.). Ferarri 600 Imola, как и предшественник, станет 2-местным автомобилем, однако в нем будет несколько больше места, чем в 575М Maranello. Благодаря этому улучшится комфорт водителя и пассажира.

 

Показан Renault X90!

 

Во Франции в Париже состоялась официальная презентация новой модели Renault, которую совсем скоро начнут собирать в России на предприятии «Автофрамос». Новый автомобиль будет представлять из себя небольшой седан, который получит название Renault Logan. Сколько будет стоить этот автомобиль у нас пока не известно, но в Румынии, где Logan начнут собирать уже совсем скоро, базовая цена составит 6 тыс. евро. В России же, по предварительным данным, эта модель будет стоить 7-10 тыс. евро. Выступать Renaulr Logan будет в классе «B» по европейской классификации (то есть его конкурентами будет вазовская «Калина», Volkswagen Polo и пр.).

Длина автомобиля составит 4250 мм., что даже больше, чем у собираемого сейчас в Москве Renault Symbol. Объем багажника также будет весьма существенным – 510 л. Под капот решено устанавливать два двигателя. Первый будет иметь объем 1,4 л. (75 л.с.), а второй – 1,6 л. (90 л.с.). Возможно, чуть позже появится и дизель. Коробка передач – только механическая. Новый Renault Logan обещает быть той французской моделью, которая может стать действительно «народным» автомобилем для многих жителей Земли, ведь эту машину решено собирать не только в России, но и в Румынии, Марокко, Колумбии, Иране. Напомним, что впервые о том, что в России начнут делать принципиально новый автомобиль под кодовым названием Х90, заговорили еще в прошлом году, когда в столице был подписан договор об организации полноценного сборочного производства (общие инвестиции Renault в новый завод составят 250 млн. долларов). В этом году в Москву уже начало поступать сварочное оборудование, а осенью будет сделан первый кузов, а в начале 2005 году соберут уже первую пилотную партию. В продажу же Renault Logan поступит во второй половине 2005 года.
Оценить статью
(0)