Наш главный враг на Кавказе

Наш главный враг на Кавказе

Наш главный враг на Кавказе

Почему вывод о том, что главным бедствием Чечни является коррупция, мы должны слышать только из Страсбурга?  - так председатель президиума МОО "Общественный Антикоррупционный Комитет" Антон Беляков прокомментировал заявление Андреаса Гросса, докладчика Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по чеченской проблематике.

На этот раз с оценкой представителя ПАСЕ, высказанной в связи с открывшемся в Страсбурге круглом столе, посвященном ситуации в Чеченской Республике, невозможно не согласиться, говорит А. Беляков. Однако совершенно непонятно, почему официальные российские власти не демонстрируют осознания того, насколько важным является проведение в этой республике и шире - во всем неспокойном Северо-Кавказском регионе - активной и наступательной антикоррупционной политики?

При всех очевидных успехах военных и спецслужб, которые мы видим в последнее время, к настоящей нормализации обстановки на Северном Кавказе невозможно прийти без продуманных мер по борьбе с коррупцией, считает А. Беляков.   После бесланской трагедии Президент В.В. Путин подчеркнул связь коррупции и терроризма. Однако за прошедшее с той поры время общественность ничего не узнала о том, какие именно антикоррупционные меры взяла на вооружение российская власть.

Между тем действенность борьбы с коррупцией прямо зависит от того, в какой степени в ней участвует общество. Одними спецоперациями, даже самыми блестящими, кавказские проблемы не решить, полагает руководитель МОО "Общественный Антикоррупционный Комитет".
Оценить статью
(0)