Вячеслав Петкун:

Вячеслав Петкун:

Вячеслав Петкун:

- Вячеслав Борисович, скажите, для Вас аудитория имеет большое значение? Какие залы Вы предпочитаете?

— Ну можно меня называть и без отчества, я не настолько стар (смеется). Вы знаете, для меня нет никакой разницы, где петь. Самое главное, чтобы аудитория была. Несколько раз мне довелось петь даже в колонии строгого режима, и я не отказался, потому что выступал перед воспитанниками-детьми.

- Какое чувство испытывали, глядя со сцены в их глаза?

— Мне тревожно за будущее поколение. Если верить статистике, то в российских детских домах находится примерно четыреста тысяч брошенных ребятишек.

У каждого из них нерадостное будущее, жизнь их толкает на совершение преступлений. Им прямая дорога в тюрьму. Образование, жилище — все стоит денег. Откуда детдомовским мальчишкам и девчатам их взять?

- А может, нужно просто объединиться всем миром и помогать самим сиротам?

— Мне не хотелось афишировать, но, коль мы начали эту тему, скажу, что мы помогаем детям. Жаль, что благотворительностью заниматься в нашей стране непросто. Бюрократия — причина всех бед…

- В России множество радиостанций, и нередко можно услышать Ваши песни в тройке лидеров. Вам за это дают какую-то премию или гонорар

— Вы смеетесь! Конечно, нет. Хит-парады — это же условности. Если мы попадаем в формат той или иной радиостанции, только тогда наша песня может претендовать на лидерство. А если нет, то нашего творчества вы и не услышите. Такова реальность.

- Вы имели опыт работы на телевидении. Поделитесь впечатлениями.

— Одно могу сказать точно: телевизионная кухня мне не понравилась. Я работал в качестве ведущего программы «Черное и белое», в общей сложности отсняли сорок выпусков.

- Когда пришло сознательное решение посвятить себя музыке?

— Дайте вспомнить… наверное, в детстве. Я занимался музыкой, правда, не получил удовлетворения от занятий, школу я так и не закончил. Зато брал уроки вокала.

Как любой творческий человек, пытался сочинять песни, поделиться с миром своими мыслями. Вот тогда, пожалуй, и осенило — хочу этим заниматься всегда!

- Это правда, что Вы сотрудничали с группой «Браво»?

— Попытался, так будет точнее. Евгений Хавтан предложил мне написать тексты к готовому музыкальному материалу. Я пытался, но не справился. Наверное, слишком ответственно отнесся к заданию. Это очень специфическая работа.

- Какое-то время тому назад в прессе появилась информация о Вашем уходе со сцены. Вы действительно хотели расстаться с музыкой?

— Да нет. Вот стою перед вами, как видите. На самом деле с музыкой распрощаться навсегда не удастся, ведь чем бы я ни занимался — все это связано с музыкой.

- Всегда любопытно, какую музыку артист слушает в свободное время.

— Suede, Blur, Radiohead — англичане, одним словом. Не испытываю симпатии к русской музыке, не буду лицемерить.

- Неотъемлемая вещь любого артиста — мобильный телефон. Не вспомните, когда у Вас он появился?

— Когда я понял, что пейджер — это уже старомодно и не мобильно. А вообще любопытно было наблюдать за эволюцией мобильных телефонов.

Я прекрасно помню времена, когда наш народ стоял в длинных очередях, чтобы приобрести огромные кирпичи, называемые телефонами. Эти «сотовые телефоны» важные персоны возили с собой в автомобилях. К счастью, у меня не было особой потребности в нем.

- Для Вас важно, как Вы выглядите на сцене? Уделяете время своему внешнему виду?

— Не хватает на это времени. К специалистам-дизайнерам не иду за советом, всю сценическую одежду покупаю по принципу «нравится — не нравится». Очень люблю баловать себя покупкой дорогих солнцезащитных очков, у меня их слишком много!

- Вы как-то нелестно отзывались о проекте «Фабрика звезд». Вы против подобных музыкальных конкурсов?

— Мы говорим только о «Фабрике звезд». Увиденное меня не просто не впечатлило, но и удручило. Порой кажется, что устроители подобных проектов нездоровые люди. Обидно, что в эту игру втянуты невинные дети. Им неведомо, что творится за спиной…

- Пресса очень лестно отзывалась о Вашем дебюте в мюзикле «Notre Dame de Paris». Правда, непонятно, почему Ваши появления в мюзикле были не постоянными? Не понравилось?

— Понравилось. Просто у меня не было возможности постоянно сотрудничать с театром по двум причинам: во-первых, нужно было параллельно выпускать диск «Танцев Минус», во-вторых, мне не хотелось ту эйфорию и удовольствие, которые приносила мне работа в театре, превратить в рутину. Я не артист театра, и этим сказано все.

Оценить статью
(0)