Богатые курят Kent

Исследовательский Холдинг Romir Monitoring продолжает публиковать результаты всероссийского  омнибусного исследования, посвященного предпочтениям российских курильщиков.  
В результате опроса выяснилось, что лидирующие позиции на рынке в настоящее время занимают сигареты Winston. Их курят 12% опрошенных курильщиков, чаще в возрасте от 25 до 34 лет (22% из числа респондентов данной возрастной категории). Вторым в рейтинге популярности является бренд L&M (9%). Эти сигареты более востребованы среди молодых курильщиков — от 18 до 24 лет. Тройку самых востребованных сигаретных брендов, по данным специалистов Исследовательского Холдинга Romir Monitoring, замыкают сигареты марки Kent (8%). Однако их чаще всего курят люди с высоким уровнем дохода (15%).   
Исследовательский Холдинг Romir Monitoring продолжает публиковать результаты всероссийского  омнибусного исследования, посвященного предпочтениям российских курильщиков.   В опросе, проведенном в январе текущего года, приняло участие чуть больше 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше более, чем из 90 населенных пунктов страны. Опрос проводился посредством личного интервью по месту жительства. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

В результате опроса выяснилось, что лидирующие позиции на рынке в настоящее время занимают сигареты Winston. Их курят 12% опрошенных курильщиков, чаще в возрасте от 25 до 34 лет (22% из числа респондентов данной возрастной категории). Вторым в рейтинге популярности является бренд L&M (9%). Эти сигареты более востребованы среди молодых курильщиков — от 18 до 24 лет. Тройку самых востребованных сигаретных брендов сигареты марки Kent (8%). Однако их чаще всего курят люди с высоким уровнем дохода (15%).   


Сигареты Тройка, Optima, Петр Первый и Chesterfield чаще курят мужчины. Женщины же чаще выбирают Pall Mall, Virginia, Vogue, Esse и R1. 
В ходе исследования выяснилось, что предпочтения курильщиков время от времени меняются. Так в настоящее время респондентов, курящих сигареты Kent, Optima и Parlament в четыре раза больше, чем раньше. Также увеличилась доля любителей Тройки (в 2 раза), Winston (в 1,7 раз), Alliance (в 1,6 раз). Зато курящих Яву стало в два раза меньше, чем раньше, а ценителей сигарет Ява Золотая в 1,3 раза.
В ходе исследования респондентам был задан вопрос: Какие сигареты Вы обычно курите?
Ответы респондентов распределились следующим образом:
 


Выяснилось, что доля курящих обычные/крепкие сигареты (Full Flavour) и легкие сигареты (Lights) практически одинакова и составляет 40% и 41% соответственно.
Примерно одинаково популярны легкие сигареты как среди мужчин, так и среди женщин. Причем курят их чаще люди в возрасте от 18 до 24 лет.  Поколение курильщиков от 35 лет и старше предпочитают обычные/крепкие сигареты.

Оценить статью
(0)