Исследователи компании Global Market Insite, как сообщает «РБК-Рейтинг», опубликовали рейтинг брендов городов мира. Он составлен на основе ответов, полученных во время онлайн-опроса, в котором приняли участие 15,26 млн. респондентов в возрасте от 18 до 64 лет. Участниками опроса стали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Дании, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Кореи, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Польши, России, Испании, Англии и США.
Респондентам предлагалось оценитьгорода-претенденты по следующим критериям: «Международное значение», «Местоположение», «Потенциал», «Ритм жизни», «Люди» и «Условия». В итоговом рейтинге, включающем 60 городов, Москва заняла 48 место, а Санкт-Петербург — 40 место. Первой позиции — Сидней, поднявшийся по сравнению с предыдущим исследованием на 2 пункта, благодаря улучшению имиджа города и незначительному изменению в методике опроса. На втором месте — Лондон, третьем — Париж, четвертую и пятую строчку разделили Рим и Нью-Йорк. В первую десятку лидеров также вошли Вашингтон, Сан-Франциско, Мельбурн, Барселона и Женева. Худшие оценки достались Москве в категориях «климатические условия» и «гостеприимство». По этим критериям она оказалась в самом конце списка, а Петербург — 58 и 41 местах соответственно. В первую десятку Москва попала только в номинации «Международное значение», где респондентов спрашивали о международном статусе городов. Город на Неве вошел в десятку лидеров в категории «красота города»: по данным исследователей, Петербург воспринимается как \"европейский город, в котором много красивых музеев, исторических здании и архитектурных памятников.
Респондентам предлагалось оценить