МЕТРО-2 ОТКРОЮТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ?

    Военная разведка США составила карту нашей закрытой подземки. Оказалось, от Кремля метро уходит в разные концы и выходит    к Внуково, Барвихе и Раменкам.  По некоторым данным, возможно, в будущем когда-нибудь некоторые  засекреченные ветки станут использовать для организации пассажирских перевозок.


    Некоторые специалисты все чаще стали поговаривать об использовании секретных линий Метро-2. Оно проходит непосредственно под Кремлем, соединяет важные государственные учреждения и выходит в Подмосковье. В ряде мест секретная подземка залегает на большой глубине – до 200 метров. Тоннели оборудованы лампами дневного света. Тут курсируют электровозы, двух- и четырехвагонные дизель-поезда.  
У станций нет привычных для нас названий. Они отделаны невзрачно и напоминают подземку в Нью-Йорке. Кстати, рельсы тут утоплены в железобетонные плиты. По таким путям может свободно ехать автомобиль или автобус. 
    Есть так называемая нулевая линия протяженностью в 12 километров. Её соорудили еще в 1955 году, хотя по некоторым данным секретные тоннели рыли еще в 30-е годы. Линия № 1 хорошо изучена диггерами. Она начинается под новым зданием  Министерства обороны – «Арбатская-3», проходит через воинскую часть, станции «Парк культуры -3», «Фрунзенская-2», «Университет-2». Далее идут ответвления на Раменки(2, 3, 4) и в Тропарёвский лесопарк. Её протяженность около 25 километров. 

76516.jpg

    Схема, добытая американской военной разведкой, во многом совпадает с планом перспективного развития столичной подземки.

    Когда я учился в Университете и жил в главном здании МГУ, то среди студентов ходили упорные слухи, что будто бы в Метро-2 можно попасть через подвал высотки. На поверку же это предположение оказалось неправдой. Вторая линия секретной подземки обследована хуже. От Кремлевского бункера она идет на глубине 190 метров через центр, под Житной улицей и выходит к подземному городу в Раменках. 
От Дома правительства РФ проложена другая ветка, которая проходит под Кутузовским проспектом, через Киевский вокзал, вдоль Бережковской набережной, а так же через Мосфильмовскую улицу до Раменского подземного комплекса и далее на улицу Удальцова. 
Очередная ветка Метро-2 - не достроена. Её конечный пункт - Балашихинский район. И, скорее всего, строительство станции «Новокосино» связано с реконструкцией этой линии. Проведение другой закрытой системы тоже пока не завершено. Она должна соединить Чеховский и Ленинские районы области с Москвой. Магистральный тоннель доходит лишь до города Видное, а затем разветвляется. Одна ветвь ведет в Царицынский парк, другая обрывается. По плану ее направят вдоль проектируемого западного дублёра Варшавского шоссе. Есть и пути, соединяющие Одинцово с Красноармейском. 
Так вот, по некоторым данным, часть этой секретной системы хотят в будущем приспособить для нужд Московского метрополитена. По ней планируют пустить пассажирские поезда и даже автобусы. Ведь не случайно схема американской военной разведки во многом совпадает с планом перспективного развития столичной подземки.


76517.jpg

    Секретные линии Метро-2 проходят под Кремлем, соединяют важные государственные учреждения и выходят в Подмосковье.



Руслан Игнатьев-Ижевский
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту