3 способа, которыми сильные лидеры могут поддерживать работников «на удаленке»

3 способа, которыми сильные лидеры могут поддерживать работников «на удаленке»

3 способа, которыми сильные лидеры могут поддерживать работников «на удаленке»
Несмотря на то, что удаленная работа в последние годы, по данным Бюро статистики труда, неуклонно становится все популярнее, полная занятость на дому все еще является удивительно новой концепцией для более чем двух третей работодателей. А управление персоналом фактически требует изменения мышления, возможно, больше, чем многие руководители понимают или принимают во внимание, особенно во время глобальной пандемии.
Вот три способа, с помощью которых в это трудное время руководители могут эмоционально поддержать сотрудников.

1. Проявлять сочувствие
Сотрудники вашей организации являются ее самым ценным ресурсом.
Некоторые сотрудники вынуждены постоянно отвлекаться от работы. Школа закрыта. Родители изо всех сил пытаются держать рабочий ритм и одновременно выступать в качестве учителей на дому. Отсутствие школьных обедов означает, что нужно кормить детей, нужно держать холодильник полным и делать покупки! В эти странные и тревожные времена попробуйте выслушать новые проблемы ваших сотрудников и дать им понять, что вы готовы поддержать их любым способом, в котором они нуждаются. Возможно, когда это будет уместно, вы даже сможете найти нечто забавное в этой «новой нормальности»?
Другие сотрудники живут одни. Они могут чувствовать себя изолированными и испытывать недостаток в работе, чтобы занять себя. Возможно, они работали на ресепшене в вашей компании, и их работа заключалась в том, чтобы регистрировать посетителей. Внезапно их основная функция исчезла. Есть ли новые проекты, к которым вы можете его подключить, чтобы сохранить его эффективность и продемонстрировать ему, что он все еще является ценным членом команды?

2. Не пытайтесь «микроуправлять» удаленными работниками
Поскольку вы больше не сталкиваетесь с вашими сотрудниками лицом к лицу, естественно, вам будет любопытно узнать, насколько они загружены рабочими делами. Как и когда они могут выполнять важные для компании задачи, при том, что им нужно сохранять безопасность для себя и своих близких?
Интересно, что, по данным Gallup, 70 процентов вовлеченности сотрудников напрямую связаны с эффективным управлением. Исследования показывают, что в роли лидера лучше всего использовать ситуативный подход и адаптироваться к обстоятельствам, с которыми может столкнуться ваша команда. Таким образом, предположим, что ваши сотрудники делают все возможное. Хотя производительность может быть не такой высокой, как это было, когда ваши сотрудники физически присутствовали в офисе, можно ли скорректировать сроки, чтобы соответствовать этой беспрецедентной ситуации? Лучшие лидеры не фокусируются на «вводных», то есть на том, что члены их команды могут или не могут делать в конкретный момент времени. Вместо этого они сосредоточены на общих «результатах» и достижениях, связанных с командой.

3. Обратите особое внимание на новых членов вашей команды
Старая поговорка по-прежнему верна: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Исследования показывают, что почти 70 процентов сотрудников с большей вероятностью останутся в компании на три года и более, если у них будет положительный опыт работы. И наоборот, почти 20 процентов сотрудников, покидающих компанию, делают это в течение первых 45 дней работы. Таким образом, наиболее эффективные организации постоянно практикуют прием новых сотрудников в течение всего первого года работы.
Какие конкретные шаги вы можете предпринять для новичков, работая из дома? Планируйте личное взаимодействие с ними не реже одного раза в неделю, чтобы убеждаться, что у них есть доступ к системам, процессам, процедурам и людям, которые им необходимы для успешной работы на новом месте. Это касается не только новых сотрудников компании, но и молодых людей, которые только начинают работать, а также людей, плохо знакомых с удаленной работой. Если ваш список дел имеет тенденцию к переполнению, поручите одному из членов команды взять новичков под свое крыло, чтобы они отвечали на их вопросы, когда вы заняты. Это не только поддерживает их, но также расширяет возможности опытных сотрудников и показывает, что вы цените их стаж и опыт.

Лучшие лидеры, согласно Gallup, мотивируют сотрудников, строят доверительные отношения и способны преодолеть трудности. Для вас, как менеджера, при всех плохих новостях в последнее время хорошо то, что все это можно делать виртуально.
Оценить статью
(0)