Последние материалы

RSS
Гостиничный бизнес в ЕС сегодня

Гостиничный бизнес в ЕС сегодня

Для оценки эффективности работы компании и факторов успеха используются субъективные показатели эффективности, такие, как окупаемость инвестиций, рентабельность инвестиций, удержание клиентов, рост продаж и уровня занятости номеров. Около 50% владельцев и топ-менеджеров гостиниц считают свою рентабельность инвестиций (ROI), превышающей примерно 45% всех конкурентов в их основном сегменте рынка, а рентабельность активов (ROA) - на 20% выше, чем у их конкурентов. Около 15% видят свои компании в четвертом квартиле по удержанию клиентов и ROI, превышающим 75% всех конкурентов. Только 5% руководителей считают, что рентабельность инвестиций их компании ниже, чем у их конкурентов.

Инновации в гостиничном бизнесе - сценарии будущего и шесть препятствий для инновационной деятельности

Инновации в гостиничном бизнесе - сценарии будущего и шесть препятствий для инновационной деятельности

Инновации должны быть более стратегическими. Это подразумевает инвестиции в технологические инновации и так называемые «творческие рабочие пространства», где сотрудники имели бы возможность разрабатывать новые идеи и тестировать новые концепции. Нетехнологические инновации также воспринимаются как один из основных элементов будущей инновационной системы.

Новые инновационные практики - открытые и устойчивые эко-инновации

Новые инновационные практики - открытые и устойчивые эко-инновации

Хотя эко-устойчивость и открытые инновации являются частью инновационной стратегии лишь у немногих гостиничных фирм, определенные компании, внедряя эти новые формы перестройки потребительского опыта и расширяя сети своих взаимоотношений, получают от этого заметную отдачу и работают существенно более эффективно.

Развитие гостиниц с помощью технологических инноваций

Развитие гостиниц с помощью технологических инноваций

В сфере гостиничных услуг существует четкая и позитивная связь между общей высокоинтенсивной инновационной стратегией и интенсивным внедрением технологических инноваций. Три из четырех гостиниц Европы в период 2011-2016 годов внедрили значительное количество технологических инноваций.

Интенсивность инноваций

Интенсивность инноваций

Интенсивность инноваций является одним из показателей инновационной деятельности и используется для ранжирования гостиничных компаний по их инновационной активности. Общая интенсивность инноваций рассчитывается отдельно для каждой компании, участвующей в том или ином рейтинге.

Инновационные стратегии и лучшие практики в инновациях в гостиничном бизнесе

Инновационные стратегии и лучшие практики в инновациях в гостиничном бизнесе

Управление внедрением инноваций (инновационный менеджмент) в сфере гостеприимства является одной из наиболее важных тем в международном гостиничном бизнесе, туризме и управлении поездками, как на уровне ученых, так и на уровне практиков.

Инновации в индустрии гостеприимства

Инновации в индустрии гостеприимства

Единственный способ, с помощью которого гостиницы могут процветать в условиях все более разнородной экономики - это инвестирование в последовательные инновации для создания и поддержания собственной конкурентоспособности.

3 вещи, которые бренды должны учитывать во время коронавирусного кризиса

3 вещи, которые бренды должны учитывать во время коронавирусного кризиса

Уже много сказано о вирусе и глобальном кризисе. Кажется, все согласны с тем, что кризис спровоцирует серьезный сдвиг в поведении потребителей. Из-за ограничений на передвижения и социальное дистанцирование ​​мы, как потребители, тратим меньше на фильмы или рестораны, и больше на продукты питания или онлайн-игры. Когда мы (потребители) проводим больше времени дома, мы склонны больше инвестировать в домашний опыт. Мы тратим на вещи, которые могут улучшить этот опыт, такие как средства массовой информации, электронику, продукты питания, бытовые улучшения.

Новости 40 - 51 из 31899
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец