Интенсивность инноваций является одним из показателей инновационной деятельности и используется для ранжирования гостиничных компаний по их инновационной активности. Общая интенсивность инноваций рассчитывается отдельно для каждой компании, участвующей в том или ином рейтинге.
Этот показатель отражает степень, в которой компании гостиничной сферы имеют четко определенную и амбициозную инновационную стратегию (высокая интенсивность инноваций) или менее определенную, более скромную инновационную стратегию (средняя интенсивность инноваций). В среднем высокую интенсивность инноваций показывают чуть менее 10% гостиниц, а подавляющее большинство таких предприятий имеют низкий (40%) и средний (50%) уровни интенсивности инноваций.
Виды инноваций
Технологические:
В среде гостиничного бизнеса продолжается обсуждение того, какое влияние, если таковое имеется, инновационные стратегии и практики (технологические и нетехнологические) могут оказать на долгосрочную эффективность отелей и на их конкурентные преимущества. Это также дает важную информацию для будущих исследований в сфере гостеприимства и открытых совместных проектов гостиничного бизнеса и инноваций в сфере экологии и устойчивого развития. Кроме того, эти исследования представляют интерес как для специалистов-практиков, так и для науки, а их результаты предназначены для обеих аудиторий. Определение роли различных форм инноваций, их влияние на отдачу от инноваций и результаты деятельности инновационных компаний предоставляют ценную информацию для принятия решений менеджерами отелей.
В частности, результаты показывают, что помощь гостиничным компаниям в выработке сложных инновационных стратегий позволяет им эффективно управлять своими конкурентными преимуществами.
Этот показатель отражает степень, в которой компании гостиничной сферы имеют четко определенную и амбициозную инновационную стратегию (высокая интенсивность инноваций) или менее определенную, более скромную инновационную стратегию (средняя интенсивность инноваций). В среднем высокую интенсивность инноваций показывают чуть менее 10% гостиниц, а подавляющее большинство таких предприятий имеют низкий (40%) и средний (50%) уровни интенсивности инноваций.
Виды инноваций
Технологические:
- Продукция/услуги - новые способы обслуживания клиентов создают большую стоимость продуктов или услуг.
- Процессы - новые способы производства или доставки продукции
- Менеджмент - новые принципы, бросающие вызов традиционному управлению
- Организационные - новые методы ведения бизнеса и организации рабочих процессов
- Маркетинг - увеличение рыночной привлекательности, обновление ценовой архитектуры, нахождение новых каналов сбыта
- Бизнес-модель - создание/адаптация/обновление методов расчета стоимости
- Новые внешние отношения - поиск и использование идей партнеров, клиентов и частных лиц, не связанных непосредственно с компанией
- Экологические детали - инновации, включающие в себя экологические мотивы.
В среде гостиничного бизнеса продолжается обсуждение того, какое влияние, если таковое имеется, инновационные стратегии и практики (технологические и нетехнологические) могут оказать на долгосрочную эффективность отелей и на их конкурентные преимущества. Это также дает важную информацию для будущих исследований в сфере гостеприимства и открытых совместных проектов гостиничного бизнеса и инноваций в сфере экологии и устойчивого развития. Кроме того, эти исследования представляют интерес как для специалистов-практиков, так и для науки, а их результаты предназначены для обеих аудиторий. Определение роли различных форм инноваций, их влияние на отдачу от инноваций и результаты деятельности инновационных компаний предоставляют ценную информацию для принятия решений менеджерами отелей.
В частности, результаты показывают, что помощь гостиничным компаниям в выработке сложных инновационных стратегий позволяет им эффективно управлять своими конкурентными преимуществами.