Развитие гостиниц с помощью технологических инноваций

Развитие гостиниц с помощью технологических инноваций
В сфере гостиничных услуг существует четкая и позитивная связь между общей высокоинтенсивной инновационной стратегией и интенсивным внедрением технологических инноваций. Три из четырех гостиниц Европы в период 2011-2016 годов внедрили значительное количество технологических инноваций.
С точки зрения организационных результатов компании гостиничного бизнеса с высоким уровнем технологических инноваций опережают своих конкурентов по таким показателям эффективности, как рентабельность инвестиций, общий уровень удержания клиентов, рост продаж и среднюю загруженность номеров.

Технологические инновации:
  1. Новые технологии или технические средства, оборудование и программное обеспечение
  2. Новые или значительно улучшенные услуги с точки зрения их возможностей, удобства использования, компонентов или подсистем
  3. Существенное обновление административных процессов, таких как системы обслуживания, операции по закупкам, учет, выписка счетов или логистика.
Новая технология или техническое оборудование (аппаратное и программное обеспечение)
Инновации для подавляющего большинства компаний гостиничного бизнеса связаны с разработкой новых технологий или технических знаний. Гостиницы, активно инвестирующие в новые технологии и технические возможности, получают более высокую прибыль.
Владельцы и управляющие согласны с необходимостью укрепления способности отрасли к постоянной адаптации за счет привлечения инвестиций в новые технологии и постоянной готовоности к применению вновь появляющихся технологических возможностей.
Но, несмотря на важность развития технологий, эти отели не получают значимо более высоких результатов в отношении общего удержания клиентов и среднего уровня занятости номеров. Инвестиции в новые технологии должны усиливаться путем сочетания нескольких форм инноваций. Новые технологии или технические решения бесполезны, если гостям не сообщают об их доступности и наиболее эффективном способе их использования.

Инновации в продуктах и услугах
В последние годы резко изменился как характер предлагаемых гостиницами услуг, так и темпы их изменений, и освоения традиционных аспектов предоставления гостиничных услуг уже недостаточно. Одним из ключевых источников прибыли в такой ситуации является запуск уникальных, эксклюзивных услуг с привлекательным ценовым предложением.
Инновация продуктов: выведение на рынок товаров или услуг, которые являются новыми или значительно улучшенными в плане их характеристик или предполагаемого использования. Это может выражаться в значительном улучшении технических характеристик, компонентов и материалов, встроенного программного обеспечения, удобства использования или каких-либо других функциональных характеристиках.

Инновации в процессах: внедрение нового или значительно улучшенного метода производства или доставки, которые могут представлять из себя существенные изменения в методах, оборудовании и/или программном обеспечении.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту