Новые инновационные практики - открытые и устойчивые эко-инновации

Новые инновационные практики - открытые и устойчивые эко-инновации
Хотя эко-устойчивость и открытые инновации являются частью инновационной стратегии лишь у немногих гостиничных фирм, определенные компании, внедряя эти новые формы перестройки потребительского опыта и расширяя сети своих взаимоотношений, получают от этого заметную отдачу и работают существенно более эффективно.
У компаний с высокой интенсивностью инноваций заметна положительная связь между выделением ресурсов на традиционные стратегические аспекты (технологические и нетехнологические инновации) и на новые формы инноваций.

Создание внешних связей
Значительная часть руководителей отелей считает, что внедрение новых методов организации внешних связей с заинтересованными сторонами оказывает существенное влияние на эффективность их бизнеса. Участие компании в установлении внешних связей помогает получать, объединять и обмениваться критически важными знаниями, что напрямую связано с ее экономической деятельностью и стратегическими деловыми приоритетами.
Гостиницы создают внешние связи с:
Поставщиками оборудования, материалов, компонентов или программного обеспечения
Другими компаниями в своей корпоративной группе
Университетами или другими высшими учебными заведениями

Экология  и устойчивое развитие
Инновации в сфере экологии и устойчивого развития включают в себя "зеленые" ценности, управление компанией в соответствии с концепцией устойчивого развития, экологические инициативы, новые методы управления и технологии экологической устойчивости (сохранение, экономия энергетических и водных ресурсов, рециркуляция, зеленый рост и т. д.).
Значительная доля компаний гостиничного сектора, сообщает о существенных инвестициях в эко-инновации. Около 80% гостиниц регулярно вкладывают значительные средства в экологию. Развитие устойчивого бизнеса является экологической, экономической и социальной проблемой.
Это также относится и к инновациям в области устойчивого развития, поскольку компании стремятся получить выгоду от снижения затрат и повышения производительности (имидж, бренд и репутация). Эти факторы могут препятствовать внедрению определенных форм экологических инноваций, в частности инноваций, которые считаются дорогими и имеют лишь косвенные преимущества в виде отложенной эффективности.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту