Чеклист для пиарщиков на время кризиса с COVID-19

Чеклист для пиарщиков на время кризиса с COVID-19
Возможно, вы уже много раз слышали, что нынешняя ситуация в мире - беспрецедентна. Мы переживаем глобальную пандемию, страны перекрывают границы, а социальное дистанцирование становится нашей повседневной нормой. Мы когда-нибудь думали, что в этом новом, таком многообещающем, десятилетии мы проживем меньше трех месяцев? Самое важное сейчас то, что мы все в безопасности и вносим свой вклад в борьбу с COVID-19.
Но что в это время кризиса и неопределенности предприниматели могут делать в пиаре? Многим компаниям приходится сокращать траты по всем направлениям бизнеса, но этот чеклист по крайней мере поможет тем, у кого сейчас, возможно, нет PR-поддержки.
1. "Сверьте часы" с коллегами
Возможно, вы уже это делаете, но если нет, то, как только сможете, поговорите со всеми своими коллегами, связанными с коммуникациями и принятием решений. Собрав их точки зрения, вы с самого начала будете иметь коллективное мнение, и это поможет вам сформировать новую стратегию и упростить последующие шаги.
2. Определите цели и стратегию
Ваша цель может быть "выжить прямо сейчас". Или привлечь новую аудиторию. В любом случае подумайте стратегически о возможностях изменения ситуации, и приведите в соответствие с этим PR-стратегию, но что бы вы ни делали, не извлекайте выгоду из этой ситуации и несчастья людей. Поэтапная PR-стратегия - это надежно. Что вам нужно сделать прямо сейчас? И что вы будете делать, когда это все закончится? Потому что однажды это все-таки случится.
3. Пересмотрите свои медиапланы
Плана, который у вас был в прошлом месяце или даже на прошлой неделе, теперь не существует. Пересмотрите все свои планы сейчас, выработайте новый и совершенствуйте его так часто, как только можете. Все постоянно меняется, и вам нужно адаптироваться во всех областях маркетинговых коммуникаций.
4. Будьте человеком
Ваше поза и тон голоса должны вызывать ощущение надежности, чувство сопереживания, все должно быть человенымм. Смягчить язык, убрать корпоративный жаргон и работать над чуткостью. Теперь ваша аудитория хочет видеть и слышать людей, как никогда раньше.
5. Покажите себя лидером
Вам это сейчас нужно, как никогда. Демонстрируйте ясность, сочувствие и силу духа через все коммуникации. Вы поговорили со всеми своими клиентами и заверили их в своей надежности? Вы ежедневно взаимодействуете с членами команды, работающими удаленно? Вы можете записать некий видеоконтент, чтобы передать ваше послание более человечно, и внушить доверие заинтересованным сторонам?
6. Подготовка - это ключ
Убедитесь, что у вас есть подготовленные заявления для всех возможных сценариев, о которых вы только можете подумать. Готовы ли вы, если ваш сотрудник подхватит COVID-19, и информация об этом проникнет в средства массовой информации? У вас есть ответы в социальных сетях по поводу проблем клиентов в области гигиены? Правильное обращение с этими вопросами жизненно важно. Именно здесь можно завоевать доверие к бренду и потерять его в одно мгновение.
7. Продолжайте регулярно общаться
Не молчите. Даже если эта ситуация повлияла на ваш бизнес, продолжайте говорить. Правительственные директивы ежедневно меняются, и вы обязаны заботиться о том, чтобы люди были уверены, что вы их соблюдаете, и будете постоянно адаптировать к ним свою работу по мере развития событий. Продолжайте говорить и прислушиваться к своей аудитории и клиентской базе - прелесть социальных сетей в том, что вы можете вести двустороннюю беседу.
8. Создавайте креативный контент
Контентно-ориентированный подход - это отличная стратегия для ваших брендов, и экономически он может быть очень эффективен. Все, что вам действительно нужно - это приличный смартфон и доступ в Интернет. Помните, что сейчас не время извлекать выгоду, а время показывать заботу. Например, если вы консультант по вопросам управления, вы можете опубликовать материалы о том, как организации должны временно реструктурировать свой бизнес, или дать несколько практических советов по удаленной работе и мотивации сотрудников. Проявите творческий подход, но чутко и аккуратно.
9. Проявите милосердие 
Мы должны помочь друг другу пройти через это, так что же может сделать ваш бизнес, чтобы изменить ситуацию? Можно ли пожертвовать деньги на благотворительность? Может ли ваше производство производить одежду для тех, кто находится на переднем крае борьбы с COVID-19, или вы можете помочь с дистанционным обучением? Если вы прямо сейчас сделаете положительный жест, вы создадите бренду дополнительную привлекательность, и люди это запомнят. Что бы вы ни делали, пожалуйста, убедитесь, что это не противоречит правительственным и медицинским рекомендациям.
10. Стресс от цифр и аналитики
Это по-прежнему важно для нормальной работы вашего бизнеса. Да, количественные метрики все еще имеют значение, но важнее качественные, учитывая, что сейчас все дело в гуманизации деятельности. Просматривая комментарии к сообщениям в социальных сетях и получая отзывы от заинтересованных сторон, вы убедитесь, что вы на правильном пути.

Будьте в безопасности, оставайтесь сильными и помните - это тоже пройдет.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту