Четыре шага - руководство по выживанию для предпринимателей во время кризиса с COVID-19

Четыре шага - руководство по выживанию для предпринимателей во время кризиса с COVID-19

Четыре шага - руководство по выживанию для предпринимателей во время кризиса с COVID-19
Ни один бизнес не сможет превзойти или опередить воздействие COVID-19. Так что же предпринимателю делать дальше? Потратьте время на GASP (Ground, Assess, Stabilize, Plan) - Заземление, Оценку, Стабилизацию и Планирование. Этот подход хорошо сработал у предприятий, которые выжили и процветали во время Великой рецессии 2007-2008 годов и других основных рыночных потрясений.

Заземление
Заземлите себя, свою семью и свою команду.
1) Замедлитесь настолько, чтобы вы могли думать. Сейчас не время для отпуска, но вам нужно время на то, чтобы сделать глубокий вдох.
2) Сопротивляйтесь вашему предпринимательскому инстинкту (чтобы не работать еще усерднее) в течение часа или дня. Вам нужно время, чтобы очистить голову, прежде чем вы сможете эффективно и результативно реагировать на меняющиеся обстоятельства.
3) Работайте на то, чтобы подстроить себя и свою семью к новому нормальному уровню. Вы будете нуждаться в поддержке и понимании, пока будете решать следующую бизнес-задачу.

Оценка
Когда вы успокоитесь, оцените свою ситуацию. Медицинский термин для этого этапа - «сортировка». Оцените жизненные показатели вашего пациента - вашего бизнеса.
1) Определите, как ваш бизнес теряет деньги и сколько.
2) Определите действия, которые ваша команда должна выполнить для стабилизации.
3) Помните, что вы должны сохранить деньги любой ценой. Наличные деньги - основа выживания вашего бизнеса.

Стабилизация
Работайте, чтобы стабилизировать свой бизнес. На стороне инкассации:
1) Напишите список всех, кто вам должен деньги и постоянно звоните им. Окажитесь в начале очереди за их деньгами, прежде чем они все истратят.
2) Разработайте планы возврата долгов с теми, кто не может заплатить всю сумму сразу, и тщательно работайте с ними. Знайте, что скрипучие колеса меняют быстрее.
3) Требуйте от ваших клиентов больше платежей кредитной картой или наличными авансом. Не продавайте ничего с первоначальным взносом менее 50% при новых продажах, если клиент в этих новых условиях не может предоставить железные гарантии оплаты.
На стороне платежей:
1) Составьте список всех ваших расходов, поставщиков и прочих расходов. Рассортируйте их на критичные и некритичные. Немедленно отмените все услуги, подписки или заказы, которые не являются необходимыми.
2) Ежедневно следите за списком ваших расходов, но оплачивайте их только два раза в месяц. Сначала платите некоторую сумму по наиболее критичным счетам. Не платите больше, чем у вас есть. Больше никаких платежей никому, если это не абсолютно необходимо. Арендные платежи? Нет. Банковские платежи? Только проценты. Некритические поставщики? Точно нет. Критически важные поставщики? В плане на оплату. Налоговые платежи и выплаты работникам? Да! Это закон!
3) Замедление оплат будет трудным, но ожидаемым. Обязательно сообщите об этом вашему банку, арендодателю и продавцам. Ставьте их в курс дел как минимум ежемесячно. А если вам приходится сокращать штат, сокращайте быстро и решительно, но уважительно и гуманно.

Планирование
Как только вы стабилизируете бизнес, найдите время, чтобы рассмотреть обстоятельства в этом новом мировом порядке. По-новому взгляните на свой рынок, клиентов, поставщиков, конкурентов, доступные технологии и внутренний потенциал. Наша задача как предпринимателей заключается в том, чтобы увидеть и использовать возможности.
Бурный рынок предлагает редкую возможность завоевать значительную его долю. Старые привычки и связи разрушены. Расходы на приобретение резко упали. Так что планируйте свои инвестиции и набрасывайтесь на новые возможности, когда они открываются.
Точно так же, падающие рынки часто являются лучшим временем для того, чтобы недорого избавиться от неэффективных активов и обременительных обязательств. Хотите выйти из аренды? Сейчас самое время договориться с арендодателем. Нужна лучшая цена от ваших поставщиков? Сейчас у вас может быть больше рычагов влияния на них, чем когда-либо прежде. Включите эти действия в свой план, действуйте рационально и честно.
Оценить статью
(0)