Будущее гостиничного бизнеса: больше самообслуживания, мобильных инноваций и удобства

Будущее гостиничного бизнеса: больше самообслуживания, мобильных инноваций и удобства
Достижения и инновации в технологиях постоянно меняют нашу жизнь. Повседневная жизнь меняется, и мы не можем этого не замечать. В общество уже интегрируются такие вещи, как искусственный интеллект, криптовалюты и автомобили с автоматическим управлением.
Стремление к эффективности и удобству - это то, что движет всей технологической революцией. Прекрасным примером того, как технологические достижения меняют повседневную жизнь, является продуктовый магазин Amazon Go, открытый в Сиэтле. Покупатели входят, берут то, что хотят, и уходят. Здесь нет тележек для покупок, нет кассовых чеков и нет необходимости платить. На самом деле, вы вообще не платите. Магазин отслеживает, что вы берете с полок, а затем снимает средства с вашего аккаунта Amazon. Это реально следующий уровень удобства.
Эксперты ожидают, что в течение следующих пяти лет он будет использоваться во многих сферах, ориентированных на клиента. Это может стать нашей новой нормой. Автоматизация и оптимизация для мобильных устройств не являются новыми концепциями. Автоматическая оплата появилась давно и теперь стала привычной. Вы можете заказывать кофе с телефона в таких местах, как Starbucks, а традиционные рестораны постепенно сокращают количество официантов. Существует несколько способов оплаты с помощью мобильного устройства, и если вы что-то забываете, вам всегда может помочь ваш личный голосовой ассистент Siri или Алиса.
Вопрос в том, как эти революционные достижения повлияют на другие отрасли? Будут ли они влиять на сферу гостеприимства и туризма? Одним из примеров того, как они уже внедряются, служит технология ключей от номеров в гостиницах в мобильных телефонах. Большинство отелей уже предлагают множество мобильных услуг, таких как бронирование номера, регистрация, уведомление, оплата, услуги консьержа и многое другое. Все это гости могут делать прямо со своего телефона.
Одним из важных аспектов, который следует учитывать при разработке новых технических решений, является вопрос о том, удобно ли это на самом деле. Время от времени потребители отвергают новую технологию. Это происходит, когда технология неудобна и создает когнитивный стресс для потребителя. Почему потребитель должен использовать что-то, что делает его жизнь более сложной? Например, если мобильный платеж сложнее, клиенты просто будут использовать наличные или карту. Если есть более простые варианты, они всегда будут пользоваться ими.
Продуктовый магазин Amazon Go освоил эту концепцию простоты. Потребители просто входят, берут продукты и уходят. Это легко и это экономит время. Применительно к отелям гости будут ожидать такой же простоты в любом месте их пребывания. Если все делается с телефона, им не понадобится стоять в очереди на стойке регистрации, их мобильные ключи сразу же будут работать, а просить консьержа или портье об услугах они будут онлайн. Суть в том, что гостям не нужно будет связываться со стойкой ресепшен потому что они это все могут сделать через свой смартфон. Будущее гостеприимства будет зависеть от того, чтобы эти взаимодействия были бесперебойными.
Такое плавное самообслуживание может также привести к тому, что гости будут тратить больше денег. Когда потребителям не нужно открывать свои кошельки и вынимать оттуда наличные или карточки, они не думают о том, сколько они тратят. Если они не ждут в очереди, у них нет времени передумать по поводу своих импульсивных покупок. Такая потребительская психология может привести к тому, что гости будут больше тратить на недвижимость. Кроме того, и что более важно, они легко могут продолжить и дальше бронировать номера в этом отеле.
Несмотря на то, что технологические достижения имеют много преимуществ, кое-что можно сказать и о личном взаимодействии, особенно в сфере гостеприимства. Гости во время их пребывания в гостинице по-прежнему хотят индивидуального подхода. Увеличение автоматизации может привести к смене роли персонала - позволить сотрудникам сосредоточиться на привлечении и обслуживании гостей, а не на транзакциях. Это дополнительное общение с гостями может стать конкурентным преимуществом, и его не следует упускать из виду.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту