Мы, люди - рабы наших привычек.
Как однажды написал Уильям Джеймс: «Вся наша жизнь, поскольку она имеет определенную форму, - это всего лишь набор практических, эмоциональных и интеллектуальных привычек».
Часто эти привычки являются эволюционно полезными для жизни в современном мире. Они позволяют нам автоматически принимать простые решения и экономят умственную энергию для более важных вещей. В письме жителям Нью-Йорка Джером Групман поясняет:
«Когда мы садимся в машину и едем, нам не нужно думать об отдельных действиях: пристегнуть ремень безопасности, включить зажигание, включить передачу, проверить зеркала и слепую зону и нажать педаль газа. Все эти шаги, объединенные в единое целое в памяти, запускаются фактом посадки в машину».
Даже когда речь идет о действиях, которые требуют обдумывания - скажем, решения о походе в спортзал - шаблоны могут помочь нам избежать усталости от решения. Вот почему до начала этого кризиса у многих людей по утрам были встречи с тренером.
В течение следующих нескольких месяцев люди во всем мире столкнутся с радикальными изменениями в своих личных и профессиональных привычках, одним из наиболее значительных из которых будет внезапный переход на удаленную работу. По данным Бюро статистики труда, 29 процентов американцев могли бы работать дома и до всего этого. Теперь это число резко возросло, особенно в сфере высоких технологий.
Вот несколько поддерживаемых экспертами стратегий для сохранения эффективности вас и вашей команды при работе в новых условиях.
1. Придерживайтесь своего обычного графика.
При удаленной работе сосредоточьтесь на том, чтобы придерживаться своего старого графика работы. Насколько это возможно, сохраняйте обычный ритм. «Попытайтесь вставать в одно и то же время и делайте все, что вы обычно делаете, чтобы подготовиться к работе», - рассказывает «Нью-Йорк таймс» Уильям Кастельяно, профессор Школы управления и трудовых отношений Рутгерса.
Если ваш день обычно начинается со статусной встречи, организуйте ее в Zoom или в Google Hangouts. Если вы тренируетесь в спортзале перед тем, как отправиться в офис, не пропускайте тренировку (даже если поход в зал может не случиться). Учитывая все изменившиеся факторы, сохранение некоторых из ваших привычек может сделать переход на удаленку менее стрессовым.
И не забывайте делать перерывы в течение дня. Исследования показали, что отдых для вашего мозга может повысить креативность, производительность и вашу способность к обучению. Так что поговорите с кем-нибудь, заварите свой любимый кофе или даже просто вздремните - сойдет все, что позволит вашей ориентированной на цель префронтальной коре на некоторое время расслабиться.
2. Установите основные правила с вашим партнером (или тем, с кем вы живете).
Джоанна Гоманн пишет для журнала "New Yorker": «Если вы живете в квартире с ребенком, один человек должен работать в спальне, а другой - спокойно начинать процедуру развода».
Кроме шуток, очень важно установить границы с каждым, кто делит с вами единое пространство, помня о том, что все работают за пределами наших зон комфорта.
У вас нет собственного отдела кадров, но это не значит, что вы не можете обсудить некоторые основные вопросы со своим супругом, партнером или соседом по комнате. Гай Винч, психолог из Нью-Йорка и автор «Эмоциональной первой помощи», рекомендует задать следующие вопросы:
3. Обеспечьте свою команду инфраструктурой.
Хотя ресурсы могут быть ограничены, постарайтесь создать аккуратное, организованное рабочее пространство, где все ваше оборудование будет легко доступно.
В JotForm, чтобы помочь сотрудникам в работе на время кризиса с COVID-19, руководство призвало их подать заявки на офисную мебель и расходные материалы для создания дома удобных рабочих мест. В той же форме заявок они могли написать «список пожеланий» и адрес доставки. Таким образом, обработка запросов упростилась и сотрудники включились в работу из дома, взаимодействуя между собой с помощью коммуникационного программного обеспечения, например, через Discord. Это приложение, которое позволяет оставаться на связи с помощью голоса, видео и текста. В обычные дни в штаб-квартире JotForm политика открытых дверей и сотрудники, что они могут прийти к начальству практически в любое время
4. Смиритесь с тем, что дом никогда не будет копией офиса.
Даже если на удаленке есть преимущества - нет утренних поездок на работу, есть возможность обедать домашней едой и носить пижаму весь день, если хочется - без недостатков не обходится. Имеется много отвлекающих факторов, общение между сотрудниками усложняется, а семейные обязанности могут конкурировать за ваше внимание.
Простите себя за то, что вы не сможете отключиться от домашних дел также, как в офисе. Со временем вы сможете найти новые способы сохранить эффективность, работая из дома. Но если вам требуется время, чтобы приспособиться к своей рутине, а производительность не совсем такая, какой была раньше, это нормально: мы в этом похожи. Исследования показали, что беспокойство влияет на наши способности к принятию решений, поэтому не забывайте также планировать и заботу о себе.
Надеемся, что в эти сумасшедшие времена вы в безопасности и в здравом уме.
Как однажды написал Уильям Джеймс: «Вся наша жизнь, поскольку она имеет определенную форму, - это всего лишь набор практических, эмоциональных и интеллектуальных привычек».
Часто эти привычки являются эволюционно полезными для жизни в современном мире. Они позволяют нам автоматически принимать простые решения и экономят умственную энергию для более важных вещей. В письме жителям Нью-Йорка Джером Групман поясняет:
«Когда мы садимся в машину и едем, нам не нужно думать об отдельных действиях: пристегнуть ремень безопасности, включить зажигание, включить передачу, проверить зеркала и слепую зону и нажать педаль газа. Все эти шаги, объединенные в единое целое в памяти, запускаются фактом посадки в машину».
Даже когда речь идет о действиях, которые требуют обдумывания - скажем, решения о походе в спортзал - шаблоны могут помочь нам избежать усталости от решения. Вот почему до начала этого кризиса у многих людей по утрам были встречи с тренером.
В течение следующих нескольких месяцев люди во всем мире столкнутся с радикальными изменениями в своих личных и профессиональных привычках, одним из наиболее значительных из которых будет внезапный переход на удаленную работу. По данным Бюро статистики труда, 29 процентов американцев могли бы работать дома и до всего этого. Теперь это число резко возросло, особенно в сфере высоких технологий.
Вот несколько поддерживаемых экспертами стратегий для сохранения эффективности вас и вашей команды при работе в новых условиях.
1. Придерживайтесь своего обычного графика.
При удаленной работе сосредоточьтесь на том, чтобы придерживаться своего старого графика работы. Насколько это возможно, сохраняйте обычный ритм. «Попытайтесь вставать в одно и то же время и делайте все, что вы обычно делаете, чтобы подготовиться к работе», - рассказывает «Нью-Йорк таймс» Уильям Кастельяно, профессор Школы управления и трудовых отношений Рутгерса.
Если ваш день обычно начинается со статусной встречи, организуйте ее в Zoom или в Google Hangouts. Если вы тренируетесь в спортзале перед тем, как отправиться в офис, не пропускайте тренировку (даже если поход в зал может не случиться). Учитывая все изменившиеся факторы, сохранение некоторых из ваших привычек может сделать переход на удаленку менее стрессовым.
И не забывайте делать перерывы в течение дня. Исследования показали, что отдых для вашего мозга может повысить креативность, производительность и вашу способность к обучению. Так что поговорите с кем-нибудь, заварите свой любимый кофе или даже просто вздремните - сойдет все, что позволит вашей ориентированной на цель префронтальной коре на некоторое время расслабиться.
2. Установите основные правила с вашим партнером (или тем, с кем вы живете).
Джоанна Гоманн пишет для журнала "New Yorker": «Если вы живете в квартире с ребенком, один человек должен работать в спальне, а другой - спокойно начинать процедуру развода».
Кроме шуток, очень важно установить границы с каждым, кто делит с вами единое пространство, помня о том, что все работают за пределами наших зон комфорта.
У вас нет собственного отдела кадров, но это не значит, что вы не можете обсудить некоторые основные вопросы со своим супругом, партнером или соседом по комнате. Гай Винч, психолог из Нью-Йорка и автор «Эмоциональной первой помощи», рекомендует задать следующие вопросы:
- По каким часам мы работаем?
- Где мы разговариваем по телефону?
- Где будут наши рабочие места?
- Кто и когда присматривает за детьми?
3. Обеспечьте свою команду инфраструктурой.
Хотя ресурсы могут быть ограничены, постарайтесь создать аккуратное, организованное рабочее пространство, где все ваше оборудование будет легко доступно.
В JotForm, чтобы помочь сотрудникам в работе на время кризиса с COVID-19, руководство призвало их подать заявки на офисную мебель и расходные материалы для создания дома удобных рабочих мест. В той же форме заявок они могли написать «список пожеланий» и адрес доставки. Таким образом, обработка запросов упростилась и сотрудники включились в работу из дома, взаимодействуя между собой с помощью коммуникационного программного обеспечения, например, через Discord. Это приложение, которое позволяет оставаться на связи с помощью голоса, видео и текста. В обычные дни в штаб-квартире JotForm политика открытых дверей и сотрудники, что они могут прийти к начальству практически в любое время
4. Смиритесь с тем, что дом никогда не будет копией офиса.
Даже если на удаленке есть преимущества - нет утренних поездок на работу, есть возможность обедать домашней едой и носить пижаму весь день, если хочется - без недостатков не обходится. Имеется много отвлекающих факторов, общение между сотрудниками усложняется, а семейные обязанности могут конкурировать за ваше внимание.
Простите себя за то, что вы не сможете отключиться от домашних дел также, как в офисе. Со временем вы сможете найти новые способы сохранить эффективность, работая из дома. Но если вам требуется время, чтобы приспособиться к своей рутине, а производительность не совсем такая, какой была раньше, это нормально: мы в этом похожи. Исследования показали, что беспокойство влияет на наши способности к принятию решений, поэтому не забывайте также планировать и заботу о себе.
Надеемся, что в эти сумасшедшие времена вы в безопасности и в здравом уме.