Как удержать сотрудников Поколения Икс от ухода из вашей компании

Как удержать сотрудников Поколения Икс от ухода из вашей компании
Сотрудники Поколения Икс (родившиеся в 1965-1981 годах) десятилетиями развивали необходимые для своих отраслей навыки. Многие из них считают, что им пора продвигаться по карьерной лестнице, однако недавнее исследование, проведенное консалтинговой фирмой DDI, показало, что 66 процентов наиболее талантливых в этой возрастной группе сотрудников за последние пять лет получили только одно повышение или не росли в должностях совсем.
Поскольку сотрудники Поколения Икс часто не видят вознаграждений за свою лояльность к компании или компетенцию в отрасли, у вас скоро может возникнуть проблема текучести кадров. Но удержание сотрудников Поколения Икс в вашей небольшой компании не должно быть трудным. Вот несколько способов сохранить часто не замечаемое людей этого поколения до того, как их исчезновение станет проблемой.

Вознаграждение за верность и мастерство
В только что опубликованном в этом году отчете Metlife было обнаружено, что по сравнению с другими возрастными группами у Поколения Икс самая низкая удовлетворенность работой. Это имеет смысл, учитывая, что сотрудники этого возраста получают меньше за ту же работу. Согласно исследованию DDI, дополнительные усилия бизнес-лидеров из этой демографической группы вознаграждались значительно меньше. За пять лет сотрудники Поколения Икс получили в среднем 1,2 продвижения по службе. Миллениалы и бэби-бумеры в среднем продвигались 1,6 и 1,4 раза соответственно.
Из-за их опыта и лояльности сотрудников Поколения Икс важно держать их у себя. Они обладают важными организационными знаниями. Не принимайте это как должное, найдите момент для повышения. По крайней мере, помогайте этим сотрудникам, поощряя и хваля их лояльность. Вы никогда не должны продвигать кого-то с недостаточными навыками только потому, что он лоялен. Но это не должно быть проблемой, если ваши сотрудники Поколения Икс - лучшие работники, которые хорошо выполняют свою работу и достойно конкурируют с другими возрастными группами. Исследование DDI показывает, что типичные Иксы так же «уверены в своих навыках цифрового лидерства», как и миллениалы. Они легко усваивают новые навыки. И они более склонны оценивать себя, как эффективные члены ведущих виртуальных команд, чем миллениалы.
Удовлетворенность сотрудников - это не только продвижение по службе. Это более здравая рабочая обстановка. Владельцы бизнеса могут поощрять больший баланс между работой и личной жизнью, предоставляя нынешним сотрудникам более гибкие графики, более длительные отпуска и перерывы в течение дня. Обеспечивая хорошее медицинское обслуживание. Подумайте о том, чтобы предложить им развлекательные мероприятия или программы компенсации за обучение.

Содействуйте сотрудничеству с Поколением Икс в офисе
Согласно данным, только половина сотрудников Поколения Икс чувствуют вдохновение на работе, а заинтересованность в работе чувствуют только 64% из них - сравните с 71% бэби-бумеров. Ваша компания не будет процветать, если не преуспевают в работе ваши сотрудники.
Поощрение сотрудничества в культуре вашей компании может быть ключевым. Вовлеченность сотрудников приводит к появлению более инновационных идей и потенциально более быстрых решений. И сотрудники Поколения Икс могут быть теми, кто будет вести коллег за собой. Большинство (69 процентов) лидеров этой возрастной группы сказали, что они эффективны в обстановке сотрудничества. 68 процентов оценили себя как высокоэффективные во взаимодействии.
Создавая больше возможностей для совместной работы, члены команды Поколения Икс используют свои сильные стороны. Это увеличивает их чувство ответственности за результат. Это помогает им чувствовать себя вовлеченными в работу и нужными компании. Они моут играть важную роль в разборе завалов в организации и помогать другим работать вместе для достижения лучших результатов.

Инвестируйте в профессиональное развитие
Сотрудники этого поколения стремятся увеличить шансы на профессиональное развитие. Только 37 процентов из них говорят, что они ищут возможности для карьерного роста за пределами своей нынешней компании, но 80 процентов выразили заинтересованность в развитии и обучении "снаружи".
Предлагая больше возможностей для профессионального роста, мы получаем довольных сотрудников. Это дает им пространство для ощущения себя вовлеченными в работу и ответствеными за результат. Подумайте о выделении бюджета на внешнее обучение сотрудников. Вы можете обнаружить, что это поможет сотрудникам остаться в вашей компании и раскроет новые таланты в членах вашей команды.

Пересмотрите практику найма и продвижения по службе
При приеме на работу и продвижении по службе важно выбирать правильных людей для назначения на конкретные позиции. Но не забывайте о талантах, который уже есть в вашей организации.
С новыми и интеллектуальными технологиями данных, помогающими принимать решения, времена, когда вы полагались на вашу интуицию при найме новых сотрудников, прошли. Обновите методы найма, чтобы включить в них численные показатели и повысить объективность. Они могут принимать форму оценки лидерских навыков. Это может помочь до сих пор не замеченным сотрудникам получить справедливое вознаграждение за продвижение по службе.
Хотя сейчас у вас может не быть проблем с удержанием в штате сотрудников этого поколения, последние данные свидетельствуют о том, что в скором времени они могут возникнуть. Сделайте приоритетом удовлетворенность сотрудника работой. Предупреждайте заранее проблемы с текучестью кадров, используйте эти советы, чтобы заинтересовать сотрудников Поколения Икс и развивать компанию.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту