ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Лучшие способы вознаграждения сотрудников

Лучшие способы вознаграждения сотрудников

Лучшие способы вознаграждения сотрудников
Каждой компании нужна стратегическая система вознаграждения сотрудников, охватывающая следующие четыре области: компенсация, льготы, признание и признательность. Проблема с системами вознаграждения во многих компаниях сегодня двоякая: им не хватает одного или нескольких из этих элементов (обычно признания и/или признательности), а элементы, которые есть, не согласованы должным образом с остальными корпоративными стратегиями компании.
Система вознаграждений должна реагировать и поощрять два типа деятельности сотрудников - результативность и поведение. Проще всего работать с производительностью, поскольку существует прямая связь между начальными целями, которые вы ставите перед своими сотрудниками, и конечными результатами, которых они достигают. Например, вы можете внедрить план мотивации или поощрять своих лучших продавцов за достижение периодических целей.
Поощрять конкретное поведение, которое повлияло на вашу компанию, сложнее, чем вознаграждать за производительность, но вы можете преодолеть это препятствие, спросив себя: «За что я плачу своим сотрудникам?» и «Какое поведение я хочу поощрить?» Например, вы платите сотрудникам за то, что они приходят как можно раньше и задерживаются допоздна, или за то, что они придумывают новые идеи для того, чтобы более эффективно и результативно выполнять свою работу? Другими словами, вы компенсируете работникам инновации или количество времени, которое они проводят за столом? Очевидно, между этими моментами есть большая разница.
Первым шагом, конечно же, является определение поведения, важного для вашей компании. Это поведение может включать в себя улучшение взаимоотношений с клиентами, отладку критически важных процессов или помощь сотрудникам в расширении их управленческих навыков.
Когда владельцы бизнеса думают о системе вознаграждения, они обычно ставят компенсацию в начало списка. В этом нет ничего плохого, так как мало кто хочет или может работать бесплатно. Но правильная стратегия должна также включать план поощрительных компенсаций, который напрямую связан с целями вашей компании на этот период. Возможно, вы захотите внедрить какие-то долгосрочные вознаграждения для ключевых сотрудников вашей организации. Исторически это часто выливалось в некоторую форму долевого владения.
Льготы - это еще один тип компенсаций в стратегической системе вознаграждения, и ваши сотрудники определенно заметят те льготы, которые вы предоставите. Компании, работа в которых не соответствует по уровню доходов работе у их конкурентов, будут испытывать трудности с привлечением и удержанием лучших сотрудников. Это одна из причин, по которой все большее количество предприятий обращаются к профессиональным организациям работодателей, таким как Administaff, для получения доступа к более широкому спектру льгот.
Однако нельзя умалять важность признания и признательности как неотъемлемых компонентов выигрышной системы стратегического вознаграждения. Эти два элемента редко получают должное внимание со стороны владельцев бизнеса, что удивительно, потому что они являются недорогими и при этом высокодоходными. Сотрудникам нравится знать, хорошо ли они себя показывают, плохо или средне, поэтому важно, чтобы вы говорили им об этом.
Признание означает выделение кого-либо перед коллегами за конкретные достигнутые результаты, предпринятые действия или поступки, проявляющиеся в их поведении. Между тем, признательность сосредоточена на выражении благодарности кому-либо за его или ее действия. Выразить признательность своим сотрудникам, признав отличную работу и поведение, которое вы хотите поощрять, лучше всего делать простыми выражениями и утверждениями. Например, вы можете отправить личное сообщение или остановиться у стола сотрудника, чтобы выразить свою признательность. Другой подход - объединить признание и признательность в форме публичного выражения благодарности перед коллегами или командой сотрудника с указанием конкретных примеров того, что они сделали, что оказало положительное влияние на компанию.
Теперь, когда вы знаете, что она должна включать, пришло время пересмотреть вашу стратегическую систему вознаграждения. Рассматриваются ли в ней компенсация, льготы, признание и признательность? Согласуется ли это с вашими существующими бизнес-стратегиями? Способствует ли это правильному поведению вашей компании, а также достижению ваших производственных целей? Если систему вознаграждения нужно исправить, не ждите. В ней может заключаться разница между успехом и неудачей вашего бизнеса.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту