ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Как подать журналисту историю, не раздражая его

Как подать журналисту историю, не раздражая его

Как подать журналисту историю, не раздражая его

Когда дело доходит до освещения деятельности компании в СМИ, компания часто фокусируется на том, чтобы завязать знакомство с журналистами и завоевать их расположение. При этом легко забыть, что репортеры тоже люди. Это занятые профессионалы, которых могут раздражать или даже отталкивать неуклюжие электронные письма или частые сообщения.

Маркетинговые команды могут обращаться к СМИ и получать желаемое освещение своей деятельности, не преследуя их сотрудников. Вот что можно и чего нельзя делать при привлечении внимания журналистов.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ

Начнем с того, чего не следует делать, когда дело касается общения с журналистами, особенно с теми, кого вы почти не знаете.

Игнорировать его личные границы

Допустим, вы недавно познакомились с журналистом в Интернете или на пресс-конференции, поэтому вы добавили их на таких сайтах, как Twitter и LinkedIn, и, возможно, репортер ответил вам тем же. Все идет хорошо.

Однако, если вы сразу же начнете продвигать свою компанию или отправлять пресс-релизы через личные сообщения в соцсетях, вы, скорее всего, не получите того, чего хотите. То же самое и с "холодным" телефонным звонком на ровном месте. Эти подходы раздражают, потому что вы не признаете их право на конфиденциальность. Ни один журналист не хочет, чтобы в его вламывались пиарщики. Вы лишь предполагаете, что журналист использует этот канал для получения инфоповодов, хотя это может быть и не так. И в любом случае никто не хочет чувствовать себя использованным.

Говорить журналистам, что писать

Другая ошибка - думать, что вы сами контролируете, какой текст должен писать журналист. Это предполагает, что вы и ваш бренд важнее его мнения. Ни один журналист не хочет это слышать или чувствовать. Он и редакция его издания опираются на свой профессионализм, и вам решать, как дать им нечто ценное.

Давать им рекламный контент

Журналисты - не продавцы, маркетологи или инфлюенсеры. Продавать ваши идеи, продукты или услуги - не их работа. Скорее, их работа - рассказывать интересные истории и делиться ценной информацией со своей аудиторией.

Не принимать в ответ "нет"

Если журналист говорит вам, что его не интересует ваша презентация, он имеет в виду именно это. Точно так же, если они не отвечают на ваше первое или второе электронное письмо, они также дают вам понять, что ваши идеи им не подходят. Если вы продолжите настаивать на своем, потому что не можете принять ответ «нет», это может отрицательно сказаться на вашей репутации в медиа-сообществе.

КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЖУРНАЛИСТАМ

Теперь давайте рассмотрим несколько эффективных стратегий и подходов к работе со СМИ.

Узнайте, с кем вы работаете

Перед первым шагом узнайте больше о контактах со СМИ. Погуглите их. Кроме того, существуют базы данных с информацией о репортерах, такие как Cision, где вы можете искать журналистов по имени и читать об их предпочтениях в отношении контактов, включая формат и фокус.

Журналисты также могут иметь свои собственные сайты или указывать свои ниши в профилях в соцсетях. Вы также можете посмотреть их СМИ и почитать то, что они написали. Затем вы можете согласовать тему письма и презентацию для СМИ с их предпочтениями и предыдущими публикациями, в том числе с тем, заинтересованы ли они или их редакция в публикации "гостевых" статей, последних новостей, обзоров тенденций или продуктов.

Если вы следите за ними в соцсетях, найдите время, чтобы просмотреть их ленту, увидеть, что они публикуют, как они взаимодействуют с теми, кто задает вопросы, и какое визуальное оформление они используют. Журналисты увидят, что вы подготовились, и оценят приложенные вами усилия, чтобы удовлетворить их интересы или предпочтения в предметной области.

Развивайте отношения

С этого момента вам нужно начать строить отношения, не прося их сделать что-либо для вас. Подумайте о том, чтобы ретвитнуть их или поделиться их статьями или статьями их издания. Прокомментируйте их контент и на этом основании развивайте отношения. Не ждите ничего взамен.

Сосредоточьтесь на помощи

Начните знакомить с информацией, которая может помочь журналисту и его аудитории. Вы можете найти журналистов на таких сайтах, как HARO (Help a Reporter Out), и поделиться с ними своими мыслями, когда они активно об этом просят.

Журналисты хотят писать статьи, которые отличают их от коллег, отчасти для того, чтобы получить свою аудиторию и вес в отрасли. Помогите им в этом, предоставляя новые идеи, данные и взгляды на популярные темы.

Другой подход к освещению в прессе - предлагать журналистам альтернативные точки зрения на актуальные истории или темы. Это особенно полезно, потому что репортеры могут искать контраргументы общепринятым взглядам, а не просто повторять то, что и так знают все.

Будьте уважительными

Всегда уважайте время и личную жизнь журналиста. Рассылайте материалы в обычные рабочие часы и избегайте вечеров и выходных, когда люди обычно отдыхают.

Терпите

В целом, при работе с журналистами очень важно проявлять терпение, будь то ваш первый контакт или долговременное сотрудничество. В работе со СМИ или в связях с общественностью не бывает немедленных результатов. Это медленный процесс, требующий вдумчивого планирования и методичной тактики, ориентированной на потребности журналиста или издания. Не торопясь и следуя этим передовым методам, вы получите нужные вам результаты.

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту