ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Где женщина должна мобилизоваться?

Где женщина должна мобилизоваться?

Все мы с вами где-то живем. У всех есть «наши» дороги и так сказать вытоптанные тропинки. Как я радуюсь, когда приезжаю в свой родной район после трудового дня. Мне уже кажется, что я дома, и сердце успокаивается. В родных пенатах притупляется внимание и включается автопилот. Здесь я знаю каждую кочку, каждый колодец, каждую извилину разделительной полосы.
Каково же было мое удивление, когда перед моими глазами встали реальные статистические цифры, любезно предоставленные центральным ГИБДД ГУВД города Москвы (за это отдельное спасибо Владимиру Михайловичу Жмылькову).
Оказалось, что мой родной район по количеству совершенных ДТП на первом месте за прошлый год. Так что теперь, когда я оказываюсь на улицах своего района, мобилизуюсь еще сильнее, до тех пор, пока не выключу зажигание рядом с домом.
Хочу отметить, что это связано не только со статистикой, но и с личными наблюдениями. Психологи отмечают, что водитель спокойнее себя чувствует на знакомых улицах — старая дорога короче новой. На новых улицах мы чувствуем себя неуютно и неуверенно, однако именно там наше внимание мобилизуется, мы становимся более собранными. Хочу отметить, что две мои аварии произошли именно на финале следования к назначенному месту. Я говорю это не для того, чтобы вы, уважаемые женщины, больше нервничали. Я просто хочу дать вам информацию к размышлению, ибо «кто владеет информацией, владеет миром!».
Итак, сухая статистика количества совершенных ДТП в столице по округам за прошлый год: ВАО — 1148; ЮАО — 1102; СВАО — 996; ЮВАО — 894; САО — 816; ЮЗАО — 756; СЗАО —664; ЦАО — 637; ЗАО — 492; г. Зеленоград — 174.
Сказать, почему в одном районе совершенных ДТП больше, чем в другом, трудно. Понаблюдайте сами и присылайте свои доводы в редакцию «Москвички». Мы обязательно их рассмотрим и обсудим со сведущими людьми, а авторы лучших предложений будут награждены ценными призами.
l Изобретатель первого автомобиля Карл Бенц долго не рисковал выехать за пределы родного города, а решилась на это его жена Берта. Так что автором первого пробега была женщина.

Наташа Берег, «Москвичка».
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту