Кто самый модный и быстрый

Кто самый модный и быстрый

Новый S-класс Mercedes-Benz в техническом и стилистическом отношении, как прежде, заслуженно занимает первое место среди седанов высшего класса и вновь подтверждает свои позиции лидера и законодателя мод в легковом автомобилестроении. «Вслух.ru» предлагает взглянуть на целый ряд инноваций самого высокого технического уровня. Этот список возглавляет новая превентивная система защиты пассажиров Pre-Safe, которой Mercedes-Benz открывает новую эру безопасности автомобиля. Система Pre-Safe способна заранее распознавать опасность и обеспечивать необходимые меры защиты пассажиров.
На смену S 320 приходит S 350
Среди новинок S-класса следует назвать 12-цилиндровый двигатель для версии 600 с системой двойного турбонаддува мощностью 368 кВт/500 л.с., полноприводную трансмиссию 4МАТIС и активные мультиконтурные сиденья, за доли секунды адаптирующиеся к дорожной ситуации. На смену S 320 осенью 2002 года приходит новый S 350, оснащенный двигателем с шестью V-образно расположенными цилиндрами, мощность которых составляет 180 кВт/245 л.с. Шестицилиндровый дизельный двигатель S 320 CDI развивает мощность 150 кВт/ 204 л.с. (вместо прежних 145 кВт/197 л.с.) и крутящий момент 500 Нм, что почти на 6% выше, чем прежде. Слегка видоизмененный дизайн S-класса выпуска 2003 модельного года еще сильнее подчеркивает динамичный и вместе с тем элегантный характер седана. Заметный вклад в новый облик модели вносит передний бампер: его нижний воздухозаборник оформлен по-новому, за счет чего кузов теперь кажется шире и мощнее. Несколько изменилась и решетка радиатора: дизайнеры сделали ее выше и установили более вертикально, чем прежде. Важной деталью стилистического рестайлинга является эффектно очерченные контуры фар, которые, благодаря применению рифленого стекла и сверкающим отражателям, добавляют "блеска" и без того блистательному седану. Наружные зеркала и задние фонари также выглядят еще более стильно и элегантно. В салоне дизайнеры Mercedes-Benz обновили более сорока элементов интерьера придали им еще больше изысканности за счет применения новых ценных материалов. Кроме этого предлагается эксклюзивный пакет оснащения салона designo couture.
Премьера PRE-SAFE
Имеющая многочисленные положительные отзывы система безопасности S-класса поднимается на еще более высокий уровень благодаря PRE-SAFE S-класс в очередной раз подтверждает свое лидерство в сфере безопасности легковых автомобилей и вновь задает тон в этой области. Превентивные меры защиты пассажиров включают, к примеру, мгновенное натяжение ленты ремня безопасности, обеспечивающее оптимальное положение на сиденье водителя и переднего пассажира еще до грозящего столкновения и эффективное срабатывание подушек безопасности при ударе. Одновременно система PRE-SAFE приводит в нужное положение сиденье переднего пассажира, а также электронно регулируемые задние сиденья и закрывает люк при заносе автомобиля. Концепция безопасности основана на результатах работы отдела Mercedes-Benz по исследованию ДТП, согласно которым примерно в двух третях всех дорожно-транспортных происшествий между моментом распознавания угрозы столкновения и собственно аварией проходит достаточно продолжительный отрезок времени. Это время PRE-SAFE использует для превентивных мер защиты, способных значительно сократить риск получения травм пассажирами. В своей работе PRE-SAFE использует датчики электронной системы стабилизации движения ESP и системы экстренного торможения Brake Assist, сигнализирующие о критической ситуации. Компоненты системы действуют по принципу реверсивности: если столкновение в последний момент удалось предотвратить, превентивное натяжение ремня безопасности автоматически ослабевает и пассажиры могут вернуть сиденья и люк в исходное положение. После этого PRE-SAFE вновь готова к работе. S-класс устанавливает новую планку в области безопасности движения, оптимально распределяя тяговое усилие благодаря полноприводной трансмиссии электронным управлением 4МАТIС. Эта система в качестве дополнительного оборудования предлагается также для моделей, на которых установлены бензиновые 6- и 12-цилиндровые двигатели. На обледенелой или заснеженной дороге, на скользкой брусчатке, в сырую погоду, одним словом, в плохих дорожных условиях 4МАТIС наряду с типичным для марки комфортом обеспечивает еще большую степень тягового усилия и, взаимодействуя с ESP, помогает водителю уверенно и надежно справляться с критическими ситуациями на дороге.
Новые двигатели
Первое место в гамме двигателей, предлагаемых для S-класса, теперь занимает новый 12-цилиндровый силовой агрегат с системой двойного турбонадува. Изготавливаемый с использованием современных легкосплавных материалов двигатель V12 (5,5 л, 368 кВт/500 л.с.) относится к числу самых мощных в своем классе. Максимальный крутящий момент (800 Нм) новый мотор развивает уже при 1800 об/мин., разгоняя флагманскую модель 5 600 до 100 км/ч за 4,8 с. Инженеры Mercedes-Benz усовершенствовали для новой версии S-класса испытанные 6-цилиндровые двигатели, дополнительно повысив мощность и крутящий момент. Увеличенный до 3,7 л рабочий объем бензинового двигателя V6 позволил повысить мощность на 12,5% - до 180 кВт/245 л.с., а крутящий момент почти на 13% - до 350 Нм. Расход топлива нового 8 350, составляющий 11,1 л на 100 км (средний расход NEFZ), остается образцовым для двигателей такого объема. Усовершенствованный 6-цилиндровый дизельный двигатель относится ко второму поколению разработанных Mercedes-Benz моторов с системой Common-Rail, обеспечивающих большее тяговое усилие и эластичность при меньшем расходе топлива. Мощность 3,2-литрового силового агрегата достигает 150 кВт / 204 л.с., что является новым непревзойденным показателем. Расход топлива S 320 CDI составляет всего лишь 7,7 л на 100 км - почти на 4% меньше, чем прежде. Мощный седан S 55 AMG с осени 2002 года будет комплектоваться высокопроизводительным 8-цилиндровым компрессорным двигателем, ранее устанавливавшимся на SL 55 AMG. В сравнении с предшественником этот мотор обеспечивает повышение мощности почти на 39%, а крутящего момента на 32%, что означает, соответственно, 368 кВт /500 л.с. и 700 Нм уже при 2750 об./мин.
Повышенная комфортабельность
Система управления и индикации Comand в дальнейшем будет серийно устанавливаться на всех моделях S-класса. Она комплектуется цветным дисплеем большего размера (6,5 дюймов) в форма-те 16:9. В модели S 600 система Comand серийно комбинируется с навигационной системой. В новом S-классе обращает на себя внимание удобство салона за счет более мягкой конструкции сидений и новых материалов обивки. Абсолютно непревзойденным по комфортным характеристикам на сегодняшний день является новое активное мультиконтурное сиденье, устанавливаемое в S-классе по заказу. В сиденье встроены специальные камеры, которые автоматически заполняются воздухом, обеспечивая водителю и переднему пассажиру идеальную боковую поддержку в поворотах. Управляет злектропневматикой компьютер, расположенный в сиденье. За доли секунд он обрабатывает такие данные, как угол поворота рулевого колеса, угловое ускорение и скорость движения, чтобы соответствующим образом варьировать давление и объем воздушных камер. Так, к примеру, при левом повороте система сильнее подкачивает воздушные камеры в правой стороне спинки сиденья и улучшает боковую поддержку пассажира. Особо мощные ксеноновые фары ближнего и дальнего света и рулевое колесо с злектрическим обогревом также включены в пакет дополнительного оборудования, устанавливаемого по индивидуальному заказу. Эти, а также многие другие активно свидетельствуют в пользу простой истины: новый представительский седан Mercedes-Benz, как и прежде, впереди всех.
Оценить статью
(0)