Софи Марсо: Студентка - Супруга - Свободная!..

Софи Марсо: Студентка - Супруга - Свободная!..

Каждая москвичка, волжанка, парижанка, итальянка, не важно, в общем - девочка, девушка, женщина, явно или тайно мечтает хотя бы раз оказаться в плену супружеских уз, а получив желаемое, почему-то начинает столь же страстно стремиться к свободе, равноправию, самореализации и... хочет покомандовать мужчиной. Каждая преуспевшая на экране актриса, рано или поздно возмечтает самой “порулить” на съемочной площадке.
Эту житейскую аксиому в очередной раз подтвердила прелестная француженка Софи Марсо, вынесшая на суд искушенного парижского зрителя свой первый режиссерский опыт - мелодраму “Parlez moi d’amour”, что в переводе “Говори мне о любви”. Сонечка Марсо, ставшая любимицей зрителей еще в тринадцатилетнем возрасте благодаря суперпопулярному в международных масштабах сериалу “Бум. Студентка”, вкусившая радость богемного звездного актерского бытия, побывала также женой известного польского кинорежиссера Анжея Жулавского. Сегодня, в тридцать шесть, она оставила известного мужа, встретила новую любовь (на сей раз - американскую), сняла новый фильм. “Говори мне о любви”. Но он не о новой любви, о прежней... “Это по большому счету история моей жизни”, - признается Софи.
В канун премьеры в парижском синема Форум Ле Аль - современном 23-зальном мультиплексе - известные глянцевые журналы напечатали интервью с Марсо, сопроводив его фотографиями. Софи в красном шарфике, нервно размахивающая белыми листочками сценария, на этих снимках смотрится совсем юной, едва ль постарше той, что дебютировала в “Буме”. А потом я увидела ее воочию. Может, немного для солидности вечно юная Софи специально тонировала серебряной прядью свою шевелюру... Поддержать Софи пришли исполнители главных ролей - популярные в Париже Жюдифь Гудреш и Нельс Аэрструп. Марсо увидела в меланхоличной Гудреш своего кинематографического двойника - та же стройная фигурка, те же широченные брюки, в которых обожала разгуливать сама Софи. В мужья героине она избрала французского скандинава Аэрструпа, интересного блондина в серьезных летах, напоминающего ее собственного экс-супруга. С первой минуты и практически до финала наши уши проходят испытание на прочность: семейная пара шумно выясняет отношения.
Велик соблазн исповедаться. Автобиография - сверхпопулярный нынче жанр в Париже. Однако монотонно трагичный фильм Софи вряд ли ждет обвальный успех. Известно, парижане предпочитают комедию.
“До встречи!” - попрощалась с кинозрителями Софи и упорхнула в сопровождении папарацци. Какой встречи? С актрисой Марсо или Марсо-режиссершей? Предпочитаю первое. И с легкостью готова простить ей, прелестной, даже маленькие слабости, как то увлечение режиссурой...

Вера АБРАМОВСКАЯ-ТРОЛЕЗ, Париж
Оценить статью
(0)