Разговор в тему
Исследование, проведенное Университетом штата Юта показало, что водитель, садящийся за руль в состоянии алкогольного опьянения лучше управляет автомобилем, чем трезвый шофер, разговаривающий во время вождения по сотовому телефону (даже если он использует наушник). По данным организации Адвокаты за Безопасность Сотовых Телефонов, примерно 60% американских водителей имеют привычку болтать за рулем. Воздерживаются от этого не более 5% жителей США, управляющих автомобилем, сообщает WPF.
Статистика дорожно-транспортных происшествий в США показывает, что водители, которые разговаривают по телефону в дороге, в четыре раза чаще попадают в аварии. По подсчетам Центра Анализа Рисков Гарвардского Университета, только в США ежегодно разговоры по сотовым телефонам во время движения становятся причиной 1.5 млн. ДТП, в которых погибают 2.6 тыс. человек и 570 тыс. получают травмы и ранения.
Несколько крупных американских компаний ввели запрет на телефонные разговоры во время движения для сотрудников, управляющих служебными машинами. В 2002 году в Конгрессе США предпринималась попытка законодательно запретить телефонные разговоры в машинах, однако этот законопроект не набрал нужного количества голосов.
Исследование, проведенное Университетом штата Юта показало, что водитель, садящийся за руль в состоянии алкогольного опьянения лучше управляет автомобилем, чем трезвый шофер, разговаривающий во время вождения по сотовому телефону (даже если он использует наушник). По данным организации Адвокаты за Безопасность Сотовых Телефонов, примерно 60% американских водителей имеют привычку болтать за рулем. Воздерживаются от этого не более 5% жителей США, управляющих автомобилем, сообщает WPF.
Статистика дорожно-транспортных происшествий в США показывает, что водители, которые разговаривают по телефону в дороге, в четыре раза чаще попадают в аварии. По подсчетам Центра Анализа Рисков Гарвардского Университета, только в США ежегодно разговоры по сотовым телефонам во время движения становятся причиной 1.5 млн. ДТП, в которых погибают 2.6 тыс. человек и 570 тыс. получают травмы и ранения.
Несколько крупных американских компаний ввели запрет на телефонные разговоры во время движения для сотрудников, управляющих служебными машинами. В 2002 году в Конгрессе США предпринималась попытка законодательно запретить телефонные разговоры в машинах, однако этот законопроект не набрал нужного количества голосов.