ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
Чем выше подол королевского платья, тем выше продажи билетов на "Евростар"

Чем выше подол королевского платья, тем выше продажи билетов на "Евростар"


Объем продаж билетов на экспресс "Евростар", курсирующий между Брюсселем и Лондоном, вырос на 10% после того, как платье английской королевы на рекламном постере поднялось выше колена. "Елизавета Вторая" в позе Мерилин Монро",- шутят брюссельские остряки. Но, что называется, недолго музыка играла. Под давлением общественного мнения, а также после протеста, заявленного Букингемским дворцом, компания, производящая эту рекламу, приняла решение убрать с постеров, рекламирующих услуги "Евростар", изображения королевы Английской и принца Уэльского, сообщает Euronews.
Последнего, не вполне понятно почему, художник решил изобразить чернокожим. Упадут ли теперь объемы продаж, когда постеры сняты, сказать трудно. Но многим пассажирам они нравились. "Может быть, это и не очень приятно членам королевской семьи, но мне понравилось, идея неплохая", -говорит один из пассажиров. Следует отметить, что в своем протесте компании "JC DECAUX", разработавшей рекламу, Букингемский дворец не затрагивал вопроса о ее фривольности. Главным аргументом стало то, что у публики может сложиться впечатление о поддержке Виндзорской династией компании "Евростар". "Королевская фамилия никогда не рекламирует никакой продукции", - подчеркнул представитель дворца. Новая реклама появилась после того, как был введен в строй новый участок скоростной трассы на британской территории, который на несколько минут сократил время экспресса в пути.

Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту