Как большинство мужчин, ты думаешь именно так. Результаты этого теста, возможно, тебя удивят…
1. Как часто ты ездишь за рулем автомобиля?
а) Пользование общественным транспортом укрепляет характер.
б) По крайней мере, один час в неделю.
в) Водительское сиденье — это мой второй дом.
Среднестатистический парень проводит за рулем автомобиля 67 минут в день. Чем меньше времени ты сидишь за рулем, тем меньше у тебя шансов, чтобы развить навыки до уровня гонщиков Формулы 1.
Частый выезд с различными сценариями укрепляет твои знания и опыт.
Выбирай разные маршруты, чтобы добраться до работы, планируй больше загородных прогулок за рулем и чаще консультируйся с картой, чтобы знать, нет ли поблизости
2. Куда ты смотришь, когда ведешь автомобиль?
а) Я обозреваю окружающий пейзаж.
б) Изучаю некоторые машины на дороге.
в) Смотрю на впереди идущую меня машину.
Ты должен двигаться впереди своего транспортного средства. Если твой взгляд сосредоточен на бампере впереди идущего автомобиля, шансы таковы, что ты в нее врежешься.
Смотри на дорогу, так ты сможешь среагировать прежде, чем парень впереди тебя успеет резко затормозить.
3. Сравни свой водительский рейтинг с другими водителями на дороге, как ты его оцениваешь?
а) Я до сих пор неуверенно себя чувствую.
б) Средний.
в) Я действительно автомобильный ас.
Недавнее исследование страховой статистики показывает, что чем более дерзок водитель, тем более вероятно он попадет в аварию.
Устремляйся вперед, однако прибереги свое неистовое рвение для другой деятельности, не связанной с риском
4. Каков лучший способ сделать левый поворот?
а) Замедлить движение заранее до поворота.
б) Встать настолько далеко вправо, как только возможно.
в) Включить нейтральную скорость.
Если ты внимательно слушал учителя на уроках физики в средней школе, то знаешь, что при повороте налево вес автомобиля перемещается вправо и ослабляет давление шин с левой стороны.
Делая дугообразный поворот, ты лучше сбалансируешь вес и сможешь направить автомобиль настолько ровно, насколько это возможно. Только будь внимателен, чтобы не уйти с дороги.
Ускорение после замедления темпа расходует больше бензина, а переключение на нейтральную скорость дает лишь зарядку твоим рукам — ты получишь лучший результат, укрепляя свои бицепсы в тренажерном зале.
5. Твой род деятельности?
а) Студент.
б) Работник села.
в) Другая профессия.
После студентов наиболее вероятные претенденты попадания в аварии — врачи, юристы, архитекторы, агенты по продаже недвижимости и военные. Вероятные причины: агрессия, раздражение, рассеянность и недостаток сна. Поэтому, прежде чем повернуть ключ зажигания, проверь свое настроение.
6. Задние колеса твоего автомобиля буксуют и его начинает заносить.
Что ты сделаешь в первую очередь?
а) Подчинишься скольжению и нажмешь на педаль газа.
б) Ослабишь акселератор и будешь управлять тормозами.
в) Нажмешь на тормоза.
Управление при буксировке и ослабление акселератора переместит силу вперед и поможет тебе восстановить контроль. Это может показаться не совсем естественным в данной ситуации, но это именно то, что необходимо сделать.
7. Когда ты управляешь автомобилем, твоя звуковая система…
а) Выключена.
б) Переключена на новости, спорт или другое разговорное радио.
в) Играет
Громкая или быстрая музыка замедляет время твоей реакции. Недавно британский Фонд автомобильного транспорта назвал произведение Вагнера «Полет валькирий» самым опасным во время движения.
Подсчет результатов
1. а = 1 балл, б = 3 балла, в = 1 балл
2. а = 2 балла, б = 3 балла, в = 1 балл
3. а = 3 балла, б = 2 балла, в = 1 балл
4. а = 2 балла, б = 2 балла, в = 3 балла
5. а = 1 балл, б = 3 балла, в = 2 балла
6. а = 2 балла, б = 3 балла, в = 1 балл
7. а = 3 балла, б = 2 балла, в = 1 балл
От 16 до 21 балла: Отличное вождение; на дороге ты останешься цел и невредим.
От 10 до 15 баллов: Ты сдал письменный тест, но должен пересдать вождение.
9 баллов и меньше: Держись подальше от бампера впереди идущего автомобиля.