Nemiroff - самая потребляемая водка в России в 2006 г.

Nemiroff - самая потребляемая водка в России в 2006 г.

По результатам второй волны ежегодных исследований  потребительских предпочтений россиян «Marketіng Іndex», которые проводит маркетинговая компания TNS Gallup Media, алкогольные напитки компании Nemiroff входят в число самых потребляемых  в России. Nemiroff   уверенно занимает первые  места в рейтингах TNS,  опережая такие именитые мировые бренды как Absolut и Smirnoff.
В  исследовании потребительского рынка Marketing Index компании TNS Gallup Media в сегменте крепкого алкоголя собираются данные о знании и потреблении водочных брендов.
По результатам данного исследования бренд Nemiroff возглавляет рейтинг «Доля потребляющих марку» в группе мужчин 25–45 лет с доходом средний и выше среднего (Таблица 1). Продукцию Nemiroff предпочитают 28,9% опрошенных мужчин возрастной категории  25–45 лет с доходом средний и выше среднего. 28,5% опрошенных выбирают «Гжелку» и 20,2% потребляют «Путинку». 
В рейтинге «Знание марок водки в России» в группе мужчин 25–45 лет с доходом средний и выше среднего компания Nemiroff занимает второе  место, опередив шведскую водку Absolut (Таблица 2). Согласно результатам опроса, ТМ Nemiroff знают 58,3% мужчин возрастной категории  25–45 с доходом средний и выше среднего, в то время как бренд Absolut узнают 54,9%. Первую позицию занимает ТМ «Гжелка», которую знают  60,3% опрошенных.

Таблица 1 
TOP -10 ПОТРЕБЛЕНИЕ

Источник: компания TNS Gallup Media, исследование «Marketіng Іndex»,
май-октябрь
2006г.

Таблица 2
TOP -10  ЗНАНИЕ

Источник: компания TNS Gallup Media, исследование «Marketіng Іndex»,
май-октябрь
2006г.

Исследование  «Marketіng Іndex» проводится непрерывно в течение года. Данные собираются   в семи федеральных округах России, в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек, среди взрослых жителей старше 16 лет. В выборку (число опрошенных) вошло более 56 тысяч человек. 
 \"Компания Nemiroff уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений в России. 2006 год был очень непростым для российского алкогольного рынка, тем не менее годовой объем продаж продукции ТМ Nemiroff в РФ составил 260 млн. долларов, что практически соответствует уровню 2005 года. Такого результата удалось достичь благодаря высокой лояльности россиян к продукции Nemiroff и востребованности наших напитков среди потребителей, что в очередной раз и подтвердили исследования TNS Gallup Media, -  подчеркнул Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. — Уже на протяжении 15 лет наша компания демонстрирует стабильное и  безупречное качество выпускаемой продукции, которая производится только на натуральных компонентах и надежно защищена от подделок системой двойной лазерной защиты\".

Справка:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем»,  «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингов авторитетных изданий Impact (США) «VODKA — TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания)  ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году — 202 млн. долларов, в 2005 году — 397 млн. долларов, в 2006 году — 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.

Оценить статью
(0)