По результатам второй волны ежегодных исследований потребительских предпочтений россиян «Marketіng Іndex», которые проводит маркетинговая компания TNS Gallup Media, алкогольные напитки компании Nemiroff входят в число самых потребляемых в России. Nemiroff уверенно занимает первые места в рейтингах TNS, опережая такие именитые мировые бренды как Absolut и Smirnoff.
В исследовании потребительского рынка Marketing Index компании TNS Gallup Media в сегменте крепкого алкоголя собираются данные о знании и потреблении водочных брендов.
По результатам данного исследования бренд Nemiroff возглавляет рейтинг «Доля потребляющих марку» в группе мужчин 25–45 лет с доходом средний и выше среднего (Таблица 1). Продукцию Nemiroff предпочитают 28,9% опрошенных мужчин возрастной категории 25–45 лет с доходом средний и выше среднего. 28,5% опрошенных выбирают «Гжелку» и 20,2% потребляют «Путинку».
В рейтинге «Знание марок водки в России» в группе мужчин 25–45 лет с доходом средний и выше среднего компания Nemiroff занимает второе место, опередив шведскую водку Absolut (Таблица 2). Согласно результатам опроса, ТМ Nemiroff знают 58,3% мужчин возрастной категории 25–45 с доходом средний и выше среднего, в то время как бренд Absolut узнают 54,9%. Первую позицию занимает ТМ «Гжелка», которую знают 60,3% опрошенных.
Таблица 1
TOP -10 ПОТРЕБЛЕНИЕ
Источник: компания TNS Gallup Media, исследование «Marketіng
май-октябрь
Таблица 2
TOP -10 ЗНАНИЕ
Источник: компания TNS Gallup Media, исследование «Marketіng
май-октябрь
Исследование «Marketіng Іndex» проводится непрерывно в течение года. Данные собираются в семи федеральных округах России, в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек, среди взрослых жителей старше 16 лет. В выборку (число опрошенных) вошло более 56 тысяч человек.
\"Компания Nemiroff уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений в России. 2006 год был очень непростым для российского алкогольного рынка, тем не менее годовой объем продаж продукции ТМ Nemiroff в РФ составил 260 млн. долларов, что практически соответствует уровню 2005 года. Такого результата удалось достичь благодаря высокой лояльности россиян к продукции Nemiroff и востребованности наших напитков среди потребителей, что в очередной раз и подтвердили исследования TNS Gallup Media, - подчеркнул Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. — Уже на протяжении 15 лет наша компания демонстрирует стабильное и безупречное качество выпускаемой продукции, которая производится только на натуральных компонентах и надежно защищена от подделок системой двойной лазерной защиты\".
Справка:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в
В 2006г. согласно рейтингов авторитетных изданий Impact (США) «VODKA — TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году — 202 млн. долларов, в 2005 году — 397 млн. долларов, в 2006 году — 408 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.