«Я изменил модель своего бизнеса из-за COVID-19. Что дальше?»

«Я изменил модель своего бизнеса из-за COVID-19. Что дальше?»

«Я изменил модель своего бизнеса из-за COVID-19. Что дальше?»
Многие предприниматели, чтобы сохранить свой бизнес на плаву, перемещааются в Интернет, предлагая новые цифровые услуги. Теперь они задаются вопросом: действительно ли на это можно опираться в долгосрочной перспективе?
Эксперт по малому бизнесу Аманда Бринкман предлагает неожиданный ответ: это не только устойчивая опора, но и польза для вашего бизнеса! «Я думаю, что вы сможете взять этот опыт на будущее, когда этот кризис останется позади», - говорит она.
Чтобы поглубже показать детали, Аманда организовала тренинг с предпринимателем, который задавался этим конкретным вопросом - и сняла его, чтобы его могла посмотреть ее аудитория.
Предприниматель - Ли Энн Каннади, основатель Академии исполнительских искусств Форсайта, детской школы исполнительских искусств в Камминге, штат Джорджия. Каннади разработала широкий спектр цифровых классов и программ, но она беспокоилась, как долго это будет удерживать при ней ее клиентов. Вот вопрос, который она задала Аманде, главному брендовому директору Deluxe, которая также ведет свое шоу «Small Business Revolution (Революция в малом бизнесе)» на канале Hulu.
Вот три главных совета от Аманды Бринкман:

1. Используйте это время, чтобы сосредоточиться на долгосрочных решениях.
Сейчас предприниматели борются с влиянием кризиса, и многие ищут краткосрочные решения - просто какие-то шаги для сохранения дохода. Бринкман говорит, что это неправильный подход. Вместо этого воспринимайте сложившуюся ситуацию как время для разработки новых идей, в значительной степени опираясь на них и создавая инфраструктуру, которая может поддерживать бизнес в будущем.
«Я действительно понимаю, что наступили очень сложные времена, и чувствую давление на бизнес, которое вынуждает нас быстро крутиться, но иногда нам почти нужны эти внешние силы, чтобы подтолкивать нас к решениям», - говорит она. Она призывает предпринимателей сосредоточиться на сильных сторонах их бизнеса, на точках его роста и на том, что потребители будут хотеть после окончания кризиса.
Другими словами, не думайте о своих сегодняшних решениях как о краткосрочных. Думайте о них, как о новых возможностях, которые вы прорабатываете на будущее.

2. Теперь вы цифровая компания, так что ведите себя соответственно!
Бринкман видит закономерность: многие мелкие компании сейчас предлагают услуги в Интернете, но все еще считают себя малым бизнесом. Это упущение возможностей, потому что онлайн-сервисы могут собирать клиентов по всему миру.
Однако, чтобы добраться до этих новых клиентов, бизнес должен продумать свою онлайн-стратегию.
«Возможности для нахождения вас в Интернете сводится к нескольким различным источникам, которые поисковые системы используют для анализа данных», - говорит Бринкман. Каждый предприниматель, даже малый, должен начать инвестировать в улучшение своих поисковых позиций. Например, присутствует ли компания в Google My Business? В Yelp? Надежны ли эти страницы - много ли там фотографий и актуальна ли информация? Есть ли кто-то в компании, кто быстро отвечает на комментарии? И правильно ли вы классифицированы - не просто как малый бизнес, а как глобальная компания, предлагающая широкий спектр услуг?
Каннади хорошо использовала эти возможности, но сделала не все. Например, ее не было на Yelp. «Когда я думаю о Yelp, я думаю о том, в каком ресторане я хочу поужинать», - признавалась она.

3. Измените общение с вашим потребителем.
Язык имеет значение - и компании должны говорить правильные слова в нужное время. В данный момент, например, люди могут иметь ограниченный бюджет, но при этом они, вероятно, нуждаются в услугах, которые может предложить им ваша компания. Так как же вы можете требовать денег, не будучи внимательными к потребностям людей?
«Начните использовать такие термины, как пожертвование», - говорит Бринкман. «Вы можете сказать: «Мы хотим, чтобы люди посещали [наши онлайн-сервисы], мы не хотим, чтобы цена была для них препятствием, но если вы имеете такую возможность, мы хотели бы компенсировать нашим сотрудникам большую работу, которую они делают».
Таким образом, говорит она, людям будет приятно помогать бизнесу. Это может стать началом нового типа отношений, которые будут развиваться, как только мир снова откроется.
Оценить статью
(0)