Почему вы должны следовать этим 6 основным правилам маркетинга

Есть несколько простых и понятных правил прямого маркетинга. Соблюдая их, вы получите желаемую долгосрочную прибыль и создадите прочную основу для бизнеса.
Большинство компаний, использующих Facebook, Twitter и LinkedIn в качестве основных способов связи с клиентами, упускают из виду эти основы. Осознайте, что у вас есть выбор, и вы можете заставить свой маркетинговый бюджет лучше работать на вас, предлагая людям более чем одну причину и более чем один способ ответить вам.
В скольких каналах продвижения вы бы ни присутствовали, есть шесть основных правил, которые вам нужно выучить, чтобы добиться успеха. Они должны быть полностью поняты, встроены в бизнес-процессы и применены.

1. Всегда должно быть предложение
Существует популярное высказывание, что контент - это главное. Это не так. Продажи - это главное. Без этого у вас нет ни доли рынка, ни бизнеса, которым можно управлять. Ваш маркетинг в соцсетях должен содержать предложение, точно сообщающее вашим идеальным клиентам, что им делать и почему они хотят сделать это прямо сейчас. Оно должно быть неотразимым и актуальным, и, если они примут его, то это придаст им некоторую преобразующую ценность.
В идеале, это предложение Крестного отца, от которого потенциальный клиент или партнер не могут отказаться.

2. Должен быть повод ответить прямо сейчас
Скрытая стоимость и провал в рекламе и маркетинге почти невозможны. Вашим потенциальным клиентам хочется среагировать. Они почти ответили вам. Они дошли до кнопки ответа, но затем решили сделать это позже или обдумать ответ в следующий раз, когда они будут за компьютерами. Когда они доберутся до этой точки, мы должны протянуть руку и перетянуть их через нее. У них должна быть веская причина не останавливаться, не задерживаться и не размышлять. Должна быть срочность.

3. Должны быть четкие инструкции
Большинство людей достаточно хорошо выполняют прямые указания. По большей части они останавливаются на красном и переходят на зеленый, стоят в очередях, в которых им предписано стоять, заполняют формы, которые им дают, и аплодируют, когда появляется знак «Аплодисменты». Большинство людей хорошо подготовлены с младенчества в любой обстановке делать то, что им велят.
Неудачи и разочарования большинства маркетологов возникают из-за неправильных указаний или из-за их отсутствия. Запутавшиеся или неуверенные потребители не делают ничего, и редко покупают что-либо значимое, не спрашивая. Контент не принесет ощутимых результатов в ваших социальных сетях. Чтобы совершить продажу, вы должны по шагам провести их по желаемому вами пути.

4. Должно быть отслеживание и измерение
Если вы хотите получить реальную прибыль от своего маркетинга, вы больше не должны позволять себе инвестировать в рекламу, маркетинг или продажи без прямого и точного отслеживания, измерения и подсчета. Вам будут приводить всевозможные аргументы против такой резкой позиции продавцы рекламы в СМИ, чемпионы онлайн-медиа и говорящие на «новом» языке «новых данных» коллеги. Вы услышите такие термины, как «вовлеченность», «охват» и «вирусность», и не увидите данных, подтверждающих результаты. Вы улыбнетесь и вежливо скажете: «Мусор». Каждый вложенный рубль должен возвращаться с прибылью и/или соответствовать заранее определенным целям. Не должно быть халявщиков и бездельников.

5. Должно быть продолжение
Часто бизнес представляет собой решето. Люди видят объявление, получают письма, видят вывеску, находят предложение в Интернете, звонят или посещают офис, задают вопросы администратору или сотруднику, и все. Имя клиента, его физический адрес, адрес электронной почты не фиксируются и не появляется предложение немедленно отправить информационный пакет, бесплатный буклет, предложение о скидке. Это преступная трата.
Кто был беден, тот ненавидит и осуждает пустые траты. Сколько вы позволяете своему бизнесу тратить впустую? Наверное, много. Когда вы инвестируете в рекламу и маркетинг, вы не просто платите за своих клиентов. Вы платите цену за каждый звонок, каждый заход. Все. Ничего не делать с этим - все равно что выбрасывать деньги в унитаз.
Проще говоря, если вы инвестируете 1000 долларов в рекламную кампанию и получаете 50 телефонных звонков, вы купили каждый звонок за 20 долларов. Если вы собираетесь потратить впустую один, возьмите хорошую, новую 20-долларовую купюру, идите в туалет, разорвите ее на мелкие кусочки, дайте кусочкам улететь в унитаз и смойте. Смотрите, как они уплывают. Если вы ничего не собираетесь делать с 30 из этих 50 звонков, стойте и проделайте это 30 раз. Прочувствуйте это.
Вам, вероятно, это не понравится. Вот и хорошо.
Вспоминайте это чувство каждый раз, когда вам не удается тщательно уследить за клиентом.

6. Результат все решает
Рассмотрим простой уговор: вы хотите, чтобы ваш автомобиль вымыли вручную и вычистили снаружи, и пропылесосили внутри, за что вы заплатите на мойке 500 рублей. Если они не моют, не чистят и не пылесосят автомобиль, но все равно хотят получить 500 рублей, какую возможную «историю» они могут вам предложить вместо результата - чистой машины - которая бы вас удовлетворила? Я надеюсь, что никакую. Вы не предлагали заплатить за рассказ. Вы предложили заплатить за чистую машину. То же самое относится и к инвестициям в рекламу и маркетинг в социальных сетях. Не позволяйте никому путать, сбивать с толку или убеждать вас в обратном. Никакое мнение не учитывается - даже ваше.
Только результат имеет значение.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту