Новости

Последние материалы

Астронавты NASA проводят проверку и настройку инструментов под водой, чтобы подготовиться к миссии на поверхности астероида

NASA планирует в 2020-х годах отправить астронавтов на один из крупных астероидов, и проводит эксперименты и приготовления уже сейчас.

Очередной части франшизы Need for Speed в этом году не будет

Обычно,  EA выпускает одну новую игру серии Need For Speed раз в год. Однако, на этот раз компания огорчила многих поклонников франшизы, решив не запускать очередной продукт в этом году, и перенесла его на следующий.

На веб-сайте Моторолы замечен смартфон Moto G с большим экраном

Информация о смартфоне Moto G Cinema всплыла на веб-сайте Моторолы и располагает к уверенности о скором выпуске версии Moto G с большим экраном. Изображение, "всплывшее" на @evleaks, показывает, что возможно существование нового варианта бюджетного смартфона Moto G.

Аминокислота кузнечиковых хомячков может отключить боль

Команда исследователей из Университета штата Мичиган во главе с Эшли Роу обнаружили, что кузнечиковые хомячки не чувствуют боли от укуса скорпиона и могут противостоять болезненной и потенциально смертоносной атаке.

Виртуальный обмен телами уже реален.

Чтобы вы почувствовали, оказавшись в теле другого человека? Совсем  недавно это было возможно только в фантастических фильмах, а сейчас уже несколько людей ощутили это благодаря необычному устройству виртуальной реальности.

Телескопы NASA, Spitzer и Wise обнаружили "холодного" соседа Солнца

Спутник-телескоп WISE ( Wide-field Infrared Survey Explorer) NASA и Космический телескоп Спитцера обнаружили звезду, которую можно поистине назвать "самый холодный смуглый карлик" - тусклое, звездообразное тело, на котором, на удивление, столь же морозно, как и на Северном полюсе Земли.

Новости 839 - 850 из 31666